Готовые работы → Маркетинг
Организация рекламы в магазине
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-10-62
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение .3
1. Организационно экономическая характеристика предприятия5
2. Роль и значение рекламы .7
3. Печатная (полиграфическая) реклама .9
4. Витрино-выставочная реклама ...11
5. Устная реклама ....15
6. Специальные средства рекламы .19
Выводы и предложения ...23
Список использованной литературы ..25
Приложение 1.26
Список используемой литературы.
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
2. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, 3, 1997.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити-Дана, 1999.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, Има-кросс.Ллюс, 1995.
Приложение
Пробный баланс магазина Кооператор.