или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Товарная политика, трехуровневый анализ товара, маркетинговая классификация товара

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-1-93




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение............................................................................................................... 3

1 Товар в системе маркетинга............................................................................. 4

2. Ассортиментные стратегии............................................................................ 13

Заключение......................................................................................................... 23

Литература......................................................................................................... 25

 

Литература 1.        Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 511 с.

2.        Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002. 354 с.

3.        Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.

4.        Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 1995.

5.        Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001

6.        Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002. -

7.        Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. К.: ВИРА-Р, 1998.

8.        Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

9.        Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

10.     Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001.

11.     Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Пер. с франц.-СПб.:Наука, 1996.-589 с.

12.     Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002.

13.     Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению" - М.: "РИП-холдинг", 2002.

14.     Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000.

15.     Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком, 1999.

16.     Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.

17.     Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 1994.

18.     Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001.

19.     Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002.

20.     Мусатова Е.Е., Сергеева О.А. Основы маркетинга. М.: РГУ нефти и газа, 1999.

21.     Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002.

22.     Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003.

23.     Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов М.: ЭКМОС, 2003.

24.     Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов М.: Экономика, 1999.

25.     Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»