Готовые работы → Маркетинг
облицовочная плитка
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-1-90
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение .....3
1.Маркетинговое исследование .....4
1.1 Организация маркетингового исследования .....4
1.2 Обработка и анализ результатов маркетингового исследования....11
2. Маркетинговое исследование. Рынок облицовочной плитки г Москвы .18
2.1 Общее состояние рынка облицовочной плитки в Москве .18
2.2 Сегментирование рынка облицовочной плитки ......19
Выводы .24
Список используемой литературы .25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2003.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2001.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие. Москва.: Высшая школа, 1995.
- Чирков Л. Маркетинговый инструментарий. Маркетинг в России и за рубежом, 6(38), 2003.
- Черниченко Т. Приоритеты развития регионального потребительского рынка. Маркетинг, 2(69), 2003.
Интернет - сайты:
http: // www. beermarket. ru / http: // www.aup. ru / http: // www. bi - marketing. ru / http: // www. dis. ru /http: // www. retail. ru