или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинговые коммуникации туристического предприятия

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-1-181

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение ...3

1.                Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия.4

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций.4

1.2                  Целевые аудитории коммуникаций.6

1.3                  Элементы комплекса коммуникаций...8

1.4                  Разработка коммуникационной стратегии..10

1.5                  Выбор структуры комплекса коммуникаций.11

1.6                  Выбор структуры комплекса коммуникаций.16

2.                Особенности рекламы в туризме ...19

3.                Использование рекламы в туристской фирме Пилигрим....29

Вывод ....34

Список литературы ...35

 

Список литературы

1.     Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год;

2.     Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2002 год;

3.     Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000 год;

4.     Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Ноледж, 1996 год;

5.     Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО Новое знание, 2000 год;

6.     Исмаев Д.К. Цены на отдельные туристские услуги и условия продажи групповых туров за рубежом. М.: ВКШ по иностранному языку, 1990 год;

7.     Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимство, туризм. М.: ЮНИТИ 1998 год;

8.     Котлер Филип. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 год;

9.     Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998 год;

10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и кредит, 2000 год;

11. Учебный экономический словарь. М.: Рольф: Айрис-прес, 1996 год;

12. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, 132

13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М. 1996г. с.17-52.

14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М. 1997г.с15-23

15. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10

16. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.:Моско 1998г.

17. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо- 7,-1996г.-стр. 7.

18. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 11,-1996г.-стр. 24

19. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 1. С. 110-118

20 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»