Готовые работы → Педагогика
курсовая работа: Здоровьесберегающая педагогика. Принципы организации сохраняющей здоровье образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения.
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-4-80
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I.Здоровьесберегающая педагогика.
§1.1.Основные представления о связи образования и здоровья……………..5
§1.2. Принципы здоровьесберегающей педагогики …………………………...8
§1.3.Принципы здоровьесберегающего обучения…………………………….12
Глава II.Принципы организации сохраняющей здоровье образовательной среды в детском саду компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения.
§2.1 Принципы, применяемые при организации сохраняющей здоровье образовательной среды……………………………………………………………………………...17
§2.2 Принцип комплексности сопровождения как принцип здоровьесбережения при организации здоровьесохраняющей среды в ДОУ компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрении……..24
Заключение………………………………………………………………………28
Приложение……………………………………………………………………...30
Библиографический список……………………………………………………..31
Фрагмент работы
Очевидно, что реализация данных задач требует особых педагогических технологий, направленных на здоровьесохранение участников образовательного процесса, такие технологии предоставляет педагогика оздоровления (здоровьесохранения). Это направление на стыке физиологии, педиатрии, педагогики и психологии [3]. Одним из основополагающих понятий и условий педагогики оздоровления является здоровьесохраняющая среда образовательного учреждения. В связи с выше сказанным цель исследования: определение принципов организации сохраняющей здоровье образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении (детский сад компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения).
Задачи исследования:
1) Проанализировать педагогическую литературу по теме исследования. Выявить основные представления о связи образования и здоровья, дать определение здоровьесберегающей педагогике.
2) Рассмотреть принципы организации сохраняющей здоровье образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении (детский сад компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения).
3) Проанализировать применение конкретного принципа организации сохраняющей здоровье образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении (детский сад компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения).
Объект исследования: здоровьесохраняющая образовательная среда в дошкольном образовательном учреждении (детский сад компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения).
Предмет исследования: принципы организации сохраняющей здоровье образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении (детский сад компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии зрения).
Глава I.Здоровьесберегающая педагогика.
§1.1.Основные представления о связи образования и здоровья
Понятие «образование» происходит от слова «образ». Под образованием понимается единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные, более или менее четко зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны. Образование как социальный способ обеспечения наследования культуры, социализации и развития личности возникло вместе с появлением общества и развивалось вместе с развитием трудовой деятельности, мышления, речи