или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Ярмарки в системе маркетинга

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-1-171

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

1. Теоретическая часть.4

1.1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок4

1.2. Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок..9

1. 3. Организация участие в выставках и ярмарках...10

2. Практическая часть...25

2.1. Краткая характеристика организации...25

2.2.Организация участия компании Енисей-тур в выставках-ярмарках...28

2.3. Международная туристическая выставка-ярмарка Енисей.30

Заключение.33

Список использованной литературы...34

Приложение

 

Список использованной литературы

  1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. Экономика. 1993.
  2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
  3. - Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.
  4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
  5. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство Гелла-
  6. принт. 1996.
  7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов
  8. сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) -
  9. Москва. Международные отношения. 1991.
  10. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. Прогресс. 1991.
  11. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и
  12. коммуникации - Москва. 1997.
  13. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.
  14. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
  15. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.
  16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
  17. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП Экоперспективы. 1999.
  18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий -
  19. Москва. Издательство Республика. 1995.
  20. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
  21. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //
  22. Вопросы экономики - 2001 - 3.
  23. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический
  24. маркетинг 2001 - 3.
  25. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10
  26. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.:Моско 1998г.
  27. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо- 7,-1996г.-стр. 7.
  28. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 11,-1996г.-стр. 24
  29. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 1. С. 110-118
 

Приложение:

Красноярская ярмарка - условия участия

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»