Готовые работы → Маркетинг
Ярмарки в системе маркетинга
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-1-171
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение3
1. Теоретическая часть.4
1.1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок4 1.2. Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок..9 1. 3. Организация участие в выставках и ярмарках...102. Практическая часть...25
2.1. Краткая характеристика организации...25 2.2.Организация участия компании Енисей-тур в выставках-ярмарках...28 2.3. Международная туристическая выставка-ярмарка Енисей.30Заключение.33
Список использованной литературы...34
Приложение
Список использованной литературы
- Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. Экономика. 1993.
- Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
- - Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
- Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство Гелла-
- принт. 1996.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов
- сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) -
- Москва. Международные отношения. 1991.
- Картер Г. Эффективная реклама - Москва. Прогресс. 1991.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и
- коммуникации - Москва. 1997.
- Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
- Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП Экоперспективы. 1999.
- Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий -
- Москва. Издательство Республика. 1995.
- Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //
- Вопросы экономики - 2001 - 3.
- Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический
- маркетинг 2001 - 3.
- Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10
- Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.:Моско 1998г.
- Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо- 7,-1996г.-стр. 7.
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 11,-1996г.-стр. 24
- Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 1. С. 110-118