Готовые работы → Маркетинг
Инфраструктура рынка туристических услуг и фактора его определяющих
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-1-162
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
3. Использование рекламы в туристской фирме Тур-Инвест .32
Заключение. .36
Список литературы. ...37
Список литературы
1. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год; 2. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2002 год; 3. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000 год; 4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Ноледж, 1996 год; 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО Новое знание, 2000 год; 6. Исмаев Д.К. Цены на отдельные туристские услуги и условия продажи групповых туров за рубежом. М.: ВКШ по иностранному языку, 1990 год; 7. Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимство, туризм. М.: ЮНИТИ 1998 год; 8. Котлер Филип. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 год; 9. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998 год; 10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и кредит, 2000 год; 11. Учебный экономический словарь. М.: Рольф: Айрис-прес, 1996 год;12. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, 132
13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М. 1996г. с.17-52.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М. 1997г.с15-23
15. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10
16. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.:Моско 1998г.
17. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо- 7,-1996г.-стр. 7.
18. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 11,-1996г.-стр. 24
19. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 1. С. 110-118
20 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996