или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Инфраструктура рынка туристических услуг и фактора его определяющих

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-1-162

приблизительное количество страниц: 37



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение..3 1.                      Туризм. Виды туризма...4

2.                      Сущность и содержание маркетинга в туризме. 9

2.1 Ценообразование в маркетинге и туризме. ..14

2.2 Реклама в маркетинге и туризме. ..21

3. Использование рекламы в туристской фирме Тур-Инвест .32

Заключение. .36

Список литературы. ...37

 

Список литературы

1.    Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год;

2.    Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2002 год;

3.    Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000 год;

4.    Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Ноледж, 1996 год;

5.    Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО Новое знание, 2000 год;

6.    Исмаев Д.К. Цены на отдельные туристские услуги и условия продажи групповых туров за рубежом. М.: ВКШ по иностранному языку, 1990 год;

7.    Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимство, туризм. М.: ЮНИТИ 1998 год;

8.    Котлер Филип. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 год;

9.    Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998 год;

10.              Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и кредит, 2000 год;

11.              Учебный экономический словарь. М.: Рольф: Айрис-прес, 1996 год;

12. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, 132

13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М. 1996г. с.17-52.

14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М. 1997г.с15-23

15. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10

16. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.:Моско 1998г.

17. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо- 7,-1996г.-стр. 7.

18. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 11,-1996г.-стр. 24

19. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 1. С. 110-118

20 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»