Готовые работы → Маркетинг
Система маркетинг. Информации
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-1-160
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
1. Система маркетинговой информации предприятия .....4
1.1 Классификация маркетинговой информации .....4 1.2 Система внутренней информации ..8 1.3 Система внутренней отчетности ..9 1.4 Система внешней маркетинговой информации ..9 1.5 Система маркетинговых исследований ..11 1.6 Система анализа маркетинговой информации ...182. Маркетинговое исследование. Потребители туристических услуг города Красноярска ....22
Заключение ..30
Список использованной литературы .....32
Приложения .33
Список использованной литературы
1. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год; 2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО Новое знание, 2000 год; 3. Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимство, туризм. М.: ЮНИТИ 1998 год; 4. Котлер Филип. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 год; 5. Котлер Ф. Управление маркетингом М.: Экономика, 1990 год 6. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998 год; 7. Папирян Г.А. Маркетинг М.: Финансы и кредит, 2000 год; 8. Учебный экономический словарь. М.: Рольф: Айрис-прес, 1996 год; 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс 2003 год 10. Соловьев И. Маркетинг и конкурентоспособность продукции М.: 1991 11. Уткин Э.А. Маркетинг М.: ЭКМОС, 1998 год 12. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело М.: Тандем, 1997 год13 . Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями // Управление компанией, 3, 2001, с.49.
14 .Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2002.
15 .Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996
16 Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
17 Самуальсон П. Экономика. М.: Прогресс, 1967.
18.Хейне П. Экономический образ мышления. М.: Новости. 1996. Гл. 15, 22.
99. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. Киров.: АСА. 1998.
20 Макроэкономика ( Часть II ) , Москва 2001г
Приложение:
Анкета.