или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Рекламные агентства

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0715

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Разновидности рекламы.. 5

2. Составляющие рекламы.. 8

2.1. Общие понятия. 8

2.2. Реклама как процесс из четырех составляющих. 9

3. Рекламные агенства. 14

3.1. Сущность рекламных агенств. 14

3.2. Основные задачи рекламных агенств. 15

3.3. Структура рекламного агенства. 16

4. Современный рекламный процесс. 18

5. Проведение рекламных компаний агенствами. 21

5.1. Организация рекламных кампаний. 21

5.2. Эффективность рекламных кампаний. 22

6. Перспективы направлений рекламной деятельности агентств. 25

7. Как работают рекрутинговые агентства. 32

Заключение. 34

Список литературы.. 36

 

Список литературы

1.     Борисов Б.Л. Технологии рекламы. М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001.- 617 с.

2.     Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Учебное пособие. М.: Евразийский регион, 1998. 400 с.

3.     Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник. М.: Экмос, 1998. 272 с.

4.     Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 1999. 362 с.

5.     Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2000. - 142 с.

6.     Голубкова Е.Н. Марктинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. 256 с.

7.     Мальцева С.В. Маркетинг и реклама. М.: Новые технологии, 2002. 24 с.

8.     Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М.: Приор, 1997. 110 с.

9.     Евстафьев В.А. История российской рекламы. М.: ИМА-пресс, 2002. 367 с.

10. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. М.: МНЭПУ, 1998. 108 с.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»