или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Анализ маркетингового контроля на примере санаторно-оздоровительного комплекса «Лесной»

2007

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

07-11-334(1)

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Содержание

Введение. 3

1. Маркетинговый контроль на туристическом предприятии. 4

1.1 Маркетинг туристического предприятия. 4

1.2 Виды контроля маркетинга на туристическом предприятии. 14

2. Анализ маркетингового контроля на примере санаторно-оздоровительного комплекса «Лесной».20

2.1 Характеристика предприятия. 20

2.2 План маркетингового исследования. 22

2.3 Анализ использования видов контроля. 24

3. Выводы и рекомендации. 26

Заключение. 30

Список используемой литературы.. 31

Приложение 1. 33



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»