Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Анализ маркетингового контроля на примере санаторно-оздоровительного комплекса «Лесной»
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-11-334(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Маркетинговый контроль на туристическом предприятии
1.1 Маркетинг туристического предприятия
1.2 Виды контроля маркетинга на туристическом предприятии
2. Анализ маркетингового контроля на примере санаторно-оздоровительного комплекса «Лесной».
2.1 Характеристика предприятия
2.2 План маркетингового исследования
2.3 Анализ использования видов контроля
3. Выводы и рекомендации
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1