Готовые работы → Маркетинг
Региональный маркетинг
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0714
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 04-0714
Тема: Региональный маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные понятия территория маркетинга 5 2. Маркетинг крупного города 7 2.1. Анализ рыночных возможностей города 7 2.2. Конкурентоспособность территории 10 3. Разработка мероприятий по маркетинговых исследований г. Красноярска 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Налоговый кодекс РФ, часть 2:. 3. О банках и банковской деятельности: Закон РФ от 10 февраля 1998г. 5003-1/ Рос. Газета.-2000. 14 июля. С.5. 4. Банковское дело: стратегическое руководство/ Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггиеса. М.: Консалтбанкир, 2002. 432 с. 5. Бэррел, Т. Маркетинг/ Т. Бэррел/ Банковское дело: стратегическое руководство. М.: Консалтбанкир,2002. С.191-224. 6. Колесников, В.И. Банковское дело/В.И. Колесников. М.:Проспек, 2003. 387с. 7. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг/Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат. Центр Сарат. Экон. Академии, 2002. 412с. 8. Котлер, Ф. Маркетинг:/Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1998.- 876с. 9. Лаврушин, О.И. Банковское дело/О.И. Лаврушин.- М: Финансы и статистика, 1999. -223с. 10. Роуз, П. Банковский менеджмент/П. Роуз. М.:Финансы, 2002. 361 с. 11. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковсеого маркетинга / Л.А. Зубченко/ Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - 3. с.7-11. 12. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. М.: РусПартнер ЛТД, 2001. 13. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 191 с. 14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 127 с. 15. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М.: Дело ЛТД, 2001. 128с. 16. Усоскин В.М. Современный Коммерческий банк: операции и управление. М.: ИПЦ ВазарФерро, 2000. 320 с. 17. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: ИНФРАМ, 1995. 18. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. 1996. 1. с. 4654 19. Вороненков Ю. Сохранить и приумножить. Как действует этот лозунг сегодня // Экономика и жизнь. 2003. 34. с. 5 20. Лысова И. Региональная статистика банковской системы констатирует // Экономика и жизнь. 2003. 31. с. 4 21. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. М.; Ростов н/Д, 2000. - С. 232, 234. 22. Блинов А. Региональный маркетинг как основа эффективного развития региона// Економ1чний часоспис. 2001. 11-12, http:// soskin.kiev.ua/. 23. Панкрухин А.П. Маркетинг территории. М., 2002. С.15. 24. Сейфумаева М., Капицын В. Экспортный потенциал российских регионов в условиях глобализации мировой экономики// Маркетинг. 2001. 1. С. 6, 1011. 25. Инвестиционный потенциал российских регионов в 2002-2003 гг.// Эксперт. 2003. 17 ноября. 43 (398), http:// www.expert.ru/. 26. Унтура Г.А. Проблемы создания инновационной среды региона з рыночных условиях // Регион: экономика и социология. 2002. 4. 27. Международный маркетинг/ Под ред. Н.И. Перцовского. М.. 2001. С. 192-196. 28. Арженовский И. В. Маркетинг регионов, http:// www.marketing.spb.ru/. 30. Баринов А.О. Читинская область очень необычный субъект Федерации// Забайкальский рабочий. 176 (23949), http:// www/ zabrab.chita.ru/.