или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Организация маркетинга на предприятии (на примере ООО Компания Аппетитная г. Красноярска)

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0712

приблизительное количество страниц: 59



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

 

Введение........................................................................................................... 2

1 Организационные структуры управления маркетингом на предприятии.... 4

1.1 Теоретические основы организации маркетинга на предприятии......... 4

1.2 Типы организационных структур управления маркетингом на предприятии 8

2 Служба маркетинга на предприятии........................................................... 19

3 Пути перестройки организационной структуры управления предприятий при переориентации деятельности на принципы маркетинга.............................. 27

4 Характеристика деятельности ООО Компания Аппетитная................ 32

4.1 Организационно-правовая характеристика предприятия..................... 32

4.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия......... 41

5 Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на ООО Компания Аппетитная................................................................................................. 45

5.1 Организация маркетинговой деятельности в ООО Компания Аппетитная 45

5.2 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Компания Аппетитная 50

Заключение..................................................................................................... 54

Список литературы........................................................................................ 59

Приложение 1 - Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга

Приложение 2 - Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием

Приложение 3 - Должностная инструкция директора по маркетингу

Приложение 4 - Положение об отделе маркетинга

 

Список литературы 1.      Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 - 416.

 

2.      Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.

 

3.      Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.

 

4.      Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001.

 

5.      Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002

 

6.      Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001

 

7.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.

 

8.      Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002.

 

9.      Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408.

 

10.  Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

 

11.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003.

 

12.  Гражданский Кодекс РФ (части 1 и 2), М., 1996, 560 с.

 

13.  Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001.

 

14.  Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002.

 

15.  Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002.

 

16.  Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000.

 

17.  Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001.

 

18.  Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов Питер 2002.

 

19.  Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002.

 

20.  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2000

 

21.  Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.

 

22.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с.

 

23.  Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002.

 

24.  Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003.

 

25.  Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ЭКМОС, 2003.

 

26.  Экономика предприятий /Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 367с.

27.  Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 258 с.

 

28.  Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

 

29.  Отчетные данные ООО Компания Аппетитная за 2002 2003 гг.

 

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»