Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Организация маркетинга на предприятии (на примере ООО Компания Аппетитная г. Красноярска)
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0712
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
1 Организационные структуры управления маркетингом на предприятии.... 4
1.1 Теоретические основы организации маркетинга на предприятии......... 4
1.2 Типы организационных структур управления маркетингом на предприятии 8
2 Служба маркетинга на предприятии........................................................... 19
3 Пути перестройки организационной структуры управления предприятий при переориентации деятельности на принципы маркетинга.............................. 27
4 Характеристика деятельности ООО Компания Аппетитная................ 32
4.1 Организационно-правовая характеристика предприятия..................... 32
4.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия......... 41
5 Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на ООО Компания Аппетитная................................................................................................. 45
5.1 Организация маркетинговой деятельности в ООО Компания Аппетитная 45
5.2 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Компания Аппетитная 50
Заключение..................................................................................................... 54
Список литературы........................................................................................ 59
Приложение 1 - Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга
Приложение 2 - Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием
Приложение 3 - Должностная инструкция директора по маркетингу
Приложение 4 - Положение об отделе маркетинга
Список литературы 1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 - 416.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
5. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002
6. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408.
10. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003.
12. Гражданский Кодекс РФ (части 1 и 2), М., 1996, 560 с.
13. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001.
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002.
15. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002.
16. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000.
17. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001.
18. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов Питер 2002.
19. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2000
21. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с.
23. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002.
24. Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003.
25. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ЭКМОС, 2003.
26. Экономика предприятий /Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 367с.
27. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 258 с.
28. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
29. Отчетные данные ООО Компания Аппетитная за 2002 2003 гг.