Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
04-0710
приблизительное количество страниц: 62
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 4
1 Понятие конкурентоспособности фирмы и теоретические
основы их маркетингового исследования..6
1.1 Понятие конкурентоспособности фирму в маркетинге6
1. 2 Правила и процедуры маркетинговых исследований..8
1. 3 Принципы
и этапы проведения маркетингового исследования11
2 Методика определения показателей и критериев для
оценки конкурентоспособности фирмы ,предприятия торговли..18
2.1 Метод экспертных оценок как база для анализа конкурентоспособности
фирмы.18
2.2 Показатели и критерии анализа конкурентоспособности предприятий
розничной торговли20
2.3 Определение
коэффициентов весомости показателей, применяемых для оценки
конкурентоспособности предприятий розничной торговли на рынке.
2.3.1 Дельфи-метод
экспертных оценок31
3 Оценка
конкурентоспособности услуг предприятий торговли на рынке мебели г.
Красноярска..42
3.1 Краткая
характеристика ООО ДОК...42
3.2 Анализ качества
предложения мебели, анализ качества обслуживания .44
3.3 Определение среднего
индекса цен. Рассмотрим для примера расчет показателя...50
3.4 Многоугольник
конкурентоспособности предприятий 53
Заключение.59
Список используемой литературы..62
Список используемой литературы:
1.
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр
экономики и маркетинга, 1996.
2.
Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие.
- Минск: Высшая школа, 1998.- 236 с.
3.
Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики:
Справочное пособие. М.: Крон-Пресс, 1993. 302 с.
4.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:
Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.: ил.
5.
Березин И. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская деловая
литература, 1999. 124 с.
6.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПБ.: Издательство
Питер, 2000. 752 с.: ил. (Серия Маркетинг для профессионалов).
7.
Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в
конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. 2.
8.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. М.: Издательство Финпресс, 1998. 416 с.
9.
Горбашко Е.А. Маркетинг качества и конкурентоспособности: Учебное
пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 207 с.
10. Дихтль Е.,
Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова;
Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк., 1995. - 255 с.: ил.
11. Дудкин
В.И. Конкурентоспособность продукции: сущность, анализ, оценка, пути и меры
повышения // Экономика и коммерция. 1998. 3, 4.
12. Завьялов
А.Ю. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА М,
2001. 496 с. (Серия Высшее образование).
13. Крылова
Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ, 1999.
14. Лифиц И.М.
Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт
М. 2001. 224 с.
15. Лифиц
И.М., Ковылина О.В. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли //
Маркетинг. 1997. 3.
16. Маркетинг:
Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н.
Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560 с.: ил.
17. Нагапетьянс
Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000.
272 с.
18. Песоцкая
Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. Пособие. СПб.: Питнр, 2000. 160 с. (Краткий
курс).
19. Ракитова
О., Николаев Ф. Анализ конкурентоспособности товаров народного потребления //
Практический маркетинг. - 2002. - 10.
20. Статистика
рынка товаров и услуг: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / И.К. Беляевский,
Г.Д. Кулагина, Л.А. Данченок и др.; Под ред. И.К. Белявского. М.: Финансы и
статистика, 2002. 656 с. :ил.
21. Стаханов
В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. М.: Экспертное
бюро, 2001. 160 с.
22. Суровцев
А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен // Практический
маркетинг. - 2000. - 9.
23. Тарасова
В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. М.:
Рекламно-издательская фирма Глория, 1993. 302 с.
24. Ф. Котлер,
Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание,
М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1998.
25. Ф. Котлер,
Маркетинг, менеджмент, 9-е международное издание, СПб.: Питер Ком, 1999.
26. Фатхутдинов
Р. Вузы России должны готовить специалистов по управлению
конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2000. 10.
27. Фатхутдинов
Р. Кто и когда начнет заниматься повышением конкурентоспособности России? //
Стандарты и качество. 2000. 6.
28. Фатхутдинов
Р. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2000. 10.
29. Фатхутдинов
Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА М.-
2000.- 312 с. - (Серия Высшее образование).
30. Хруцкий
В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию
рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика,
2000. 528 с.:ил.
31. Чечеткина
Н.М. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничных предприятий торговли
// Маркетинг. 1999. 2.
32. Эванс Дж.,
Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред.
А.А.Горячев - М.: Экономика, 1999. - 335 с.
33. Юданов
А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М., 1996.