Готовые работы → Товароведение
Контрольная работа Мел товароведение! ВАР 4 Провести маркетинговый и товароведческий анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые препараты). Составить план маркетингового исследования противокашлевых и отхаркивающих средств.
2013
Важно! При покупке готовой работы
405-10-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
I. Практическое задание:
Провести маркетинговый и товароведческий анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые препараты). Составить план маркетингового исследования противокашлевых и отхаркивающих средств.
Для проведения маркетингового и товароведческого анализа были выбраны следующие лекарственные препараты: Беталок-ЗОК 25 мг, Эгилок ретард 50 мг, Бидоп 5 мг и Бипрол 5 мг.
Были выбраны препараты одной фармако-терапевтической группы: бета-адреноблокаторы. Сердечно-сосудистые препараты представлены на рынке в огромном разнообразии. Чтобы адекватно оценить и сравнить место нескольких препаратов на рынке, были выбраны препараты одной подгруппы.
2.1. Исследовать внешний вид товара
2.2. Определить геометрические размеры и характеристики разновидности товара.
2.3. Установить технологические характеристики товара
3.1. Установить фирмы-производители товара.
3.2. Ознакомиться с ассортиментом данных фирм-производителей.
3.3. Оценить динамику оптовых и розничных цен на исследуемый товар.
4.1. Определить и расшифровать классификационную часть кода ОКП
4.2 Определить и расшифровать штриховые коды на упаковке
5.1. Использовать следующие характеристики: сбыт, прибыль, потребители, число конкурентов.