или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТовароведение

Контрольная работа Мел товароведение! ВАР 4 Провести маркетинговый и товароведческий анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые препараты). Составить план маркетингового исследования противокашлевых и отхаркивающих средств.

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

405-10-13




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

I. Практическое задание:

Провести маркетинговый и товароведческий анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые препараты). Составить план маркетингового исследования противокашлевых и отхаркивающих средств.

 

Для проведения маркетингового и товароведческого анализа были выбраны следующие лекарственные препараты: Беталок-ЗОК 25 мг, Эгилок ретард 50 мг, Бидоп 5 мг и Бипрол 5 мг.

Были выбраны препараты одной фармако-терапевтической группы: бета-адреноблокаторы. Сердечно-сосудистые препараты представлены на рынке в огромном разнообразии. Чтобы адекватно оценить и сравнить место нескольких препаратов на рынке, были выбраны препараты одной подгруппы.

2.1. Исследовать внешний вид товара

2.2. Определить геометрические размеры и характеристики разновидности товара.

2.3. Установить технологические характеристики товара

 

3.1. Установить фирмы-производители товара.

3.2. Ознакомиться с ассортиментом данных фирм-производителей.

3.3. Оценить динамику оптовых и розничных цен на исследуемый товар.

4.1. Определить и расшифровать классификационную часть кода ОКП

4.2 Определить и расшифровать штриховые коды на упаковке

5.1. Использовать следующие характеристики: сбыт, прибыль, потребители, число конкурентов.

 

 



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «товароведение»