Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа Вариант 12 Основные положения маркетинга услуг и его особенности Конкуренция в сфере маркетинга услуг Коммуникации в сфере маркетинга услуг
2013
Важно! При покупке готовой работы
349-10-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
План
Введение............................................................................................................... 3
1 Основные положения маркетинга услуг и его особенности. 4
2 Конкуренция в сфере маркетинга услуг. 8
3 Коммуникации в сфере маркетинга услуг. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 17
Фрагмент работы
Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.