или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа Вариант 12 Основные положения маркетинга услуг и его особенности Конкуренция в сфере маркетинга услуг Коммуникации в сфере маркетинга услуг

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

349-10-13




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

План

 

 

Введение............................................................................................................... 3

1 Основные положения маркетинга услуг и его особенности. 4

2 Конкуренция в сфере маркетинга услуг. 8

3 Коммуникации в сфере маркетинга услуг. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 17

 

 



Фрагмент работы

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со­вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»