Готовые работы → Конкурентоспособность
КОНЦЕПЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ШЕЛЕН, Г. КРАСНОЯРСК
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-4-85
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................... 3
Глава 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ... 5
1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ................................................................................................................................................... 5
1.2 КРИТЕРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ....................................................... 6
1.3 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ..................................................... 13
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА.......................................................... 20
Глава 3 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ОАО ШЕЛЕН.......................................................................... 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................................... 32
ЛИТЕРАТУРА........................................................................................................................................ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................................................... 34
ЛИТЕРАТУРА
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. Уч.-практ. пособ.- М.: Новое знание, 2003.
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Инфра-М.- 1997.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М: ИНФРА-М, 2000
4. Воронов Д.С. Конкурентноспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.-Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001.
5. Глушков А. Выживание в конкурентной среде// РИСК.- 2001.-2
6. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве// Экономист. 1999. - 6.
7. Елизарова Ю.Ю. Новосибирская трикотажная фабрика// ЭКО.- 1999.- 11
8. Закон Российской Федерации от 07.02.92 2300-1 О защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 17.12.99 212-ФЗ)
9. Керимов В. Методы оценки качества продукции// Консультант директора. 2003.-9
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии.-СПб.: Б. и., 2000.
11. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентноспособности товаров и услуг.- М.: Юрайт_М, 2001.
12. Мирук Т. Стратегическое планирование предприятия// Консультант директора.- 2003.- 2.
13. Портер М. Э. Конкуренция.-СПБ.-М.-Киев: Вильямс, 2000.
14. Пшенников В. От 5S через качество к конкурентноспособности// Япония сегодня. 2000. - 11.
15. Савин В.А. Конкурентноспособность 180 стран мира// Внешнеэкономический бюллетень. 1999.- 11.
16. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентноспособности России. М.: Инфра М.- 1997.
17. Цыгичко А. Высокая цена конкурентноспособности// Экономист.- 2003.-1.
18. Экономика фирмы/ под ред. И.О. Волкова. М.: ИНФРА-М. 2000.
Приложение:
Ассортимент продукции ОАО Шелен,
География сбыта ОАО Шелен.