Готовые работы → Коммерческая деятельность
Коммерческая деятельность в магазине (на примере магазина ЧП Малыгаев А.А. Янтарь г. Дивногорска)
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-9-106
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение............................................................................................................... 3
1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговом предприятии 5
1.1 Определение потребности в товарах........................................................ 5
1.2 Источники оптовых закупок товаров у поставщиков, изготовителей и посредников. Организация товародвижения.......................................................................... 7
1.3 Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности................ 12
2 Организационно-правовые формы функционирования предприятия........... 15
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, структура аппарата управления, задачи и функции............................................................................................ 15
2.2 МТБ объекта исследования, характеристика, зона деятельности............ 20
2.3 Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия за последние два года.......................................................................................... 24
3 Анализ коммерческой деятельности в исследуемом предприятии............. 28
3.1 Анализ формирования ассортимента и нормирование товарных запасов в магазине 28
3.2 Организация рациональных хозяйственных связей и товароснабжение исследуемого предприятия.................................................................................................... 34
3.3 Анализ розничной продажи и культура обслуживания покупателей..... 39
3.4 Анализ оптимального использования площадей торгового зала, цели, задачи и содержание рекламы на предприятии............................................................. 41
3.5 Пути совершенствования коммерческой деятельности в магазине, ожидаемый экономический эффект.................................................................................... 45
Выводы и предложения..................................................................................... 48
Литература......................................................................................................... 52
Приложение 1 - Сравнительный анализ ассортиментного перечня и фактического ассортимента ЧП Малыгаев А.А. Янтарь
Литература 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 2-х частях. Ч.1-2.- М.:ИНФРА-М,1996. 152 с.
2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. от 11 августа 1999г.
3. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу от 11 августа 1999г.
4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 416с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 501с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000. 408с.
7. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2001 576с.
8. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 1998. 254 с.
9. Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС,1998. 211 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 614 с.
11. Гончаров П.Г. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торг. вузов - М.: Экономика, 1998. 322 с.
12. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Кн. 1 и 2. Система внутренних механизмов/ Красноярский гос.ун-т: Красноярск, 2001. 284 с.
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- М.: Маркетинг, 1999. 324 с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М., ИВЦ Маркетинг, 2002. 459 с.
15. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц и др.: Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Напетьянца. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. 135с.
16. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000. 632 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. ст. Л.И.Евенко М.: Дело, 1998. - 411 с.
18. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2000. 511 с.
20. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 10 - с 52.
21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРА-М,2000. 294 с.
22. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000 - 696с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с.
24. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие. М: ИНФРА-М, 2003. 295 с.
25. Толпушов Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ, 2002. 241 с.
26. Шонесси О. Принципы управления фирмой: Перевод с английского. М.: Наука, 1998 403 с.
27. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос. ун-т, Красноярск, 2002. 258 с.
28. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос. ун-т, Красноярск, 2002. 171 с.
29. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.