Готовые работы → Коммерческая деятельность
Организация торгово-технологического процесса в магазине.
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0708
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение............................................................................................................... 3
1.1 .Содержание торгово-технологического процесса в магазине, значение.... 6
1.2.0рганизация и технология операций по поступлению и приемке товаров.... 12 1.3.Организация приемки товаров по количеству............................................. 13 1.4.Организация приемки товаров по качеству................................................. 162. Технология подготовки и выкладки товаров в торговом зале магазина...... 19
2.1.Сущность и значение подготовки товаров к продаже................................. 19
2.2.Основные требования и принципы к размещению и выкладке товаров в торговом зале................................................................................................ 20 2.3.Функциональное назначение выкладки товаров........................................... 22 3. Хранение товаров в магазине, как важнейший фактор торгово-технологического процесса........................................................................... 26 3.1.Цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров..26
3.2.Способы хранения продовольственных и непродовольственных товаров.. 34 4. Показатели эффективности работы исследуемого предприятия................... 39 4.1 .Организационная характеристика торгового предприятия......................... 39 4.2. Экономические показатели хозяйственной деятельности за последние 2 года
................................................................................................................................................................................................................ 43
4.3.Технологическая планировка его помещений.............................................. 484.4.Оптимальность использования площадей и числа узлов расчета в торговом
зале предприятия................................................................................................ 57 4.5.Требования и принципы ТТП, схемы торгово-технологического процесса в магазине.............................................................................................................. 64 Заключение......................................................................................................... 73 Список литературы............................................................................................ 75 Приложения........................................................................................................ 77 Литература 1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8февраля 1998г. //Российская газета. - 1998. - 17 февр.
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения от 11 августа 1999.
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования, от 11августа 1999г. 4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М,
"Финансы и статистика ", 1998 - 416. 5. Александров Ю.Л. и др. Экономика торгового предприятия: Учебное
пособие/ Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко ,И.В. Петрученя. -
Красноярск- 1997 6. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения
непродовольственных товароа. М, Прогресс, 1999 - 392. 7. Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.
-М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001. 8. Белянова С.Ю.. Мотивация и поведение российских предприятий. -
Вопросы экономики. - 2003. - N 6. - С. 15-21. 9. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт
менеджмента и бизнеса, 1997. - 408. 10.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 - 501. 11.Бланк И.А. Управление торговым предприятием, - М., Ассоциация авторов и издателей, ТАНДЕМ, издательство ЭКМОС, 1998 12.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997 - 576.
13.Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996-384.
14.Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 199815.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.:Финпресс, 2000