Готовые работы → Экономика
дипломная работа Повышение конкурентоспособности турфирмы путём совершенствования маркетинговых средств на примере ООО "Св-тур"
2013
Важно! При покупке готовой работы
146-10-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7
1.1 Понятие и сущность конкуренции. 7
1.2 Основные стратегии и конкурентные преимущества. 13
1.3 Методы анализа конкурентоспособности предприятия. 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВ-ТУР». 31
2.1 Организационно-правовая характеристика турфирмы.. 31
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности турфирмы.. 36
2.3 Анализ внешней и внутренней среды.. 48
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВ-ТУР». 59
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы путем совершенствования ее маркетинговой политики. 59
3.1.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций. 59
3.1.2 Использование средств рекламы в проведении коммуникационной политики турфирмы.. 64
3.1.3 Развитие электронного канала сбыта в туризме. 68
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................80
Фрагмент работы
Объектом исследования является туристская компания ООО «СВ-тур», действующая в г. Красноярске.
Предмет исследования – конкурентные позиции компании на рынке туристических услуг г. Красноярска.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы путем совершенствования ее маркетинговой политики.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования конкурентоспособности предприятия;
- выявить маркетинговые стратегии, конкурентные преимущества и методы анализа конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «СВ-тур»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «СВ-тур».