или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциология

контрольная работа Проект социальной рекламы 1. Характеристика ситуации и формулировка основной проблемы, решаемой в рамках проекта 2. Аудитория рекламы. 2.1. Характеристика аудитории (ценности, социально–культурные и личностные проблема, особенности); 2.2. Определение причин проблемной ситуации. 2.3. Ресурсы аудитории (которые можно задействовать в рамках проекта). 3. Цели и задачи рекламной кампании 4. Форма рекламной коммуникации (сюжетно–ролевая ситуация, плакат, документальный сюжет). 5. Идея рекламного сообщения 5.1. Обоснование предмета социально–культурной коммуникации 5.2. Приемы и сп

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

073-10-13

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

1. Характеристика ситуации………………………………………………...3

2. Определение и характеристика аудитории рекламы……………………5

2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории….6

2.2 Определение причин проблемной ситуации…………………………...6

2.3 Характеристика ресурсов аудитории…………………………………...6

3. Цели и задачи рекламной компании…………………………………..…8

4. Идея рекламного сообщения……………………………………………..9

4.1 Форма рекламной коммуникации……………………….…………….10

4.2 Обоснование предмета СКК………………………………………..….10

4.3 Приёмы и способы использования СК технологий…………..………11

5. Содержание проекта……………………………………………………..12

5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)…………………………………………………………………………..13

5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)…………………………………………………………...………13

Список литературы…………………………………………..……………..15



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социология»