Готовые работы → Социология
контрольная работа Проект социальной рекламы 1. Характеристика ситуации и формулировка основной проблемы, решаемой в рамках проекта 2. Аудитория рекламы. 2.1. Характеристика аудитории (ценности, социально–культурные и личностные проблема, особенности); 2.2. Определение причин проблемной ситуации. 2.3. Ресурсы аудитории (которые можно задействовать в рамках проекта). 3. Цели и задачи рекламной кампании 4. Форма рекламной коммуникации (сюжетно–ролевая ситуация, плакат, документальный сюжет). 5. Идея рекламного сообщения 5.1. Обоснование предмета социально–культурной коммуникации 5.2. Приемы и сп
2013
Важно! При покупке готовой работы
073-10-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Характеристика ситуации………………………………………………...3
2. Определение и характеристика аудитории рекламы……………………5
2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории….6
2.2 Определение причин проблемной ситуации…………………………...6
2.3 Характеристика ресурсов аудитории…………………………………...6
3. Цели и задачи рекламной компании…………………………………..…8
4. Идея рекламного сообщения……………………………………………..9
4.1 Форма рекламной коммуникации……………………….…………….10
4.2 Обоснование предмета СКК………………………………………..….10
4.3 Приёмы и способы использования СК технологий…………..………11
5. Содержание проекта……………………………………………………..12
5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)…………………………………………………………………………..13
5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)…………………………………………………………...………13
Список литературы…………………………………………..……………..15