Готовые работы → Педагогика
дипломная работа РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ И ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ В ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ ПРОГОРАММЕ.
2013
Важно! При покупке готовой работы
     068-10-13
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение................................................................................................. 3
Глава 1. Музыка и музыкальность....................................................... 5
1.1 История музыки............................................................................... 5
1.2 Понятие музыкальности................................................................ 14
Глава 2. Танец, латиноамериканская программа.............................. 24
2.1 История развития латиноамериканской программы................... 24
2.2 Особенности преподавания латиноамериканской программы у детей 7-9 лет........................................................................................................................ 30
Глава 3. Понятие слуха....................................................................... 37
3.1 Суть работы слухового аппарата................................................. 37
3.2 Основы развития слуха у детей.................................................... 39
Глава 4. Особенности развития слуха в танце................................... 43
4.1 Рекомендации по развитию музыкальности у детей в латиноамериканской программе..................................................................................................... 43
4.2 Рекомендации по развитию чувства ритма у детей в латиноамериканской программе..................................................................................................... 47
Заключение........................................................................................... 56
Список литературы.............................................................................. 58
Фрагмент работы
Цель данной работы: рассмотреть понятие музыкальности и чувства ритма у детей 7-9 лет в латиноамериканской программе.
Задачи:
- рассмотреть суть музыки с позиции истории искусств,
- изучить понятие музыкальности,
- в рамках истории танца описать историю развития латиноамериканской программы,
- показать особенности преподавания этой программы у детей 7-9 лет,
- изучить особенности слухового аппарата человека,
- проанализировать основы развития музыкального слуха у детей,
- на основе мирового опыта скомпоновать рекомендации по развитию музыкальности у детей в латиноамериканской программы,
- добавить возможности развития ритма в этой же программе.
- сделать выводы.
В работе использованы монографии, учебники по теории музыки, истории искусств и истории танца, специализированные сайты, для анализа возможности развития слуха у детей использована медицинская, психологическая и педагогическая литература.
Структура работы: работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка литературы. В тексте использованы иллюстрации, схемы.