или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа Тема №30 «Реклама и ее роль в продвижении продукции» ( 1. Реклама как важнейший инструмент продвижения продукции. 2. Моделирование рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций в системе продвижения продукции. 3. Исследование рекламной деятельности в продвижении товара на примере ООО «Амазонка».)

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

055-09-13

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………...….. 3

1. Реклама как важнейший инструмент продвижения продукции...........5

 1.1. Функции и результаты воздействия рекламы …………………..….5

           1.2.  Виды рекламы в зависимости от целей маркетинга ………….… ..9

2. Моделирование рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций в системе продвижения продукции  …………………..……. .11

  2.1. Моделирование рекламного обращения ……………………..…. .11

2.2. Экономическая и психологическая эффективность рекламных средств  ………………………………………………………………...……….. 13

  3. Исследование рекламной деятельности в продвижении товара на примере ООО «Амазонка»...................................................................................19

3.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Амазонка»............19

3.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Амазонка»......................21

Заключение ……………………………………………………....….….…..29  

Библиографический список ……………………………………...……......31

Приложения ………………………………………………………....….…..32



Фрагмент работы

Введение

 

Реклама – двигатель торговли. Это изречение известно абсолютно всем на протяжении нескольких столетий.

Основная задача современной рекламы - повлиять определенным образом на наши действия и поведение. И современным продавцам необходимо в обязательном порядке изучить этот опыт. Ведь в лучших образцах рекламы мастерски используются психологические особенности людей, являющихся объектом ее воздействия.

Реклама несёт в себе огромный поток информации: от описания самого продукта до контактных данных продавца. Рассказывая кратко о самом главном, она подсознательно действует на человека.

Важность и необходимость рекламы для формирования спроса и стимулирования сбыта, соответственно и продвижения своей продукции давно были осознанны предпринимателями – как малыми предприятиями, так и крупномасштабными организациями.

Реклама представляет собой объявление, размещаемое в средствах информации за плату. Автор рекламного объявления всегда пытается убедить потенциального покупателя на целевом рынке в достоинствах своего товара или услуги, показать в лучшем свете свою фирму либо некоммерческую организацию.

Реклама сочетает в себе информацию, убеждение и напоминание. Продвижение товара к покупателям не обеспечивается автоматически. Лишь при наличии товарного дефицита рынок поглощает всю массу товаров и услуг. В условиях нормально развивающегося рынка многие изделия и услуги требуют определённой подготовки потребителя к их принятию, активной коммерческой пропаганды. Эту роль выполняет реклама, которая привлекает внимание покупателей к товарам и услугам и воздействует на интерес, предпочтения людей, расширяя сложившиеся или возбуждая новые потребности. Опосредуя воздействия товарного предложения на спрос, реклама тем самым способствует формированию спроса.

Реклама является одной из составляющих внутренней и внешней коммуникационной политики компании. При этом, если целью внутренней коммуникации является создание дружественного климата в коллективе для командного решения стоящих производственных задач путём создания системы мотивации труда, проведения обучающих семинаров, встреч сотрудников с руководством фирмы и др., то внимание коммуникации рассчитаны на потенциальных клиентов, общественное мнение. Внешние коммуникации компании, предназначенные для установления контакта с потенциальными покупателями её рыночных продуктов и общества в целом.

Целью контрольной работы является исследование рекламы, как инструмента в продвижении продукции.

Объект исследования – туристическое агентство ООО «Амазонка».

Задачи:

  - рассмотреть рекламу, как важнейший инструмент продвижения товаров, услуг;

  - проанализировать моделирование и эффективность   рекламы, как комплекса маркетинговых коммуникаций  

  - разработать предложения по эффективности рекламы.

Соотношение «цена - качество» рыночного продукта оценивает­ся потребителем на основе его субъективного восприятия, где эмо­циональная составляющая занимает особое место. При выравнива­нии же в восприятии покупателей показателей этого соотношения в процессе принятия решения о покупке товара повышается значи­мость престижности марки товара. В этих условиях все большее вни­мание в рекламной деятельности уделяется управлению свойствами торговой марки (брендингу). Чем выше репутация марки компании, тем больше покупатель готов уплатить за приобретаемый товар, ибо в этом случае у него повышается чувство удовлетворенности за счет принадлежности к более элитной социальной группе потребителей.




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»