Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа Тема №30 «Реклама и ее роль в продвижении продукции» ( 1. Реклама как важнейший инструмент продвижения продукции. 2. Моделирование рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций в системе продвижения продукции. 3. Исследование рекламной деятельности в продвижении товара на примере ООО «Амазонка».)
2013
Важно! При покупке готовой работы
055-09-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение ………………………………………………………………...….. 3
1. Реклама как важнейший инструмент продвижения продукции...........5
1.1. Функции и результаты воздействия рекламы …………………..….5
1.2. Виды рекламы в зависимости от целей маркетинга ………….… ..9
2. Моделирование рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций в системе продвижения продукции …………………..……. .11
2.1. Моделирование рекламного обращения ……………………..…. .11
2.2. Экономическая и психологическая эффективность рекламных средств ………………………………………………………………...……….. 13
3. Исследование рекламной деятельности в продвижении товара на примере ООО «Амазонка»...................................................................................19
3.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Амазонка»............19
3.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Амазонка»......................21
Заключение ……………………………………………………....….….…..29
Библиографический список ……………………………………...……......31
Приложения ………………………………………………………....….…..32
Фрагмент работы
Введение
Реклама – двигатель торговли. Это изречение известно абсолютно всем на протяжении нескольких столетий.
Основная задача современной рекламы - повлиять определенным образом на наши действия и поведение. И современным продавцам необходимо в обязательном порядке изучить этот опыт. Ведь в лучших образцах рекламы мастерски используются психологические особенности людей, являющихся объектом ее воздействия.
Реклама несёт в себе огромный поток информации: от описания самого продукта до контактных данных продавца. Рассказывая кратко о самом главном, она подсознательно действует на человека.
Важность и необходимость рекламы для формирования спроса и стимулирования сбыта, соответственно и продвижения своей продукции давно были осознанны предпринимателями – как малыми предприятиями, так и крупномасштабными организациями.
Реклама представляет собой объявление, размещаемое в средствах информации за плату. Автор рекламного объявления всегда пытается убедить потенциального покупателя на целевом рынке в достоинствах своего товара или услуги, показать в лучшем свете свою фирму либо некоммерческую организацию.
Реклама сочетает в себе информацию, убеждение и напоминание. Продвижение товара к покупателям не обеспечивается автоматически. Лишь при наличии товарного дефицита рынок поглощает всю массу товаров и услуг. В условиях нормально развивающегося рынка многие изделия и услуги требуют определённой подготовки потребителя к их принятию, активной коммерческой пропаганды. Эту роль выполняет реклама, которая привлекает внимание покупателей к товарам и услугам и воздействует на интерес, предпочтения людей, расширяя сложившиеся или возбуждая новые потребности. Опосредуя воздействия товарного предложения на спрос, реклама тем самым способствует формированию спроса.
Реклама является одной из составляющих внутренней и внешней коммуникационной политики компании. При этом, если целью внутренней коммуникации является создание дружественного климата в коллективе для командного решения стоящих производственных задач путём создания системы мотивации труда, проведения обучающих семинаров, встреч сотрудников с руководством фирмы и др., то внимание коммуникации рассчитаны на потенциальных клиентов, общественное мнение. Внешние коммуникации компании, предназначенные для установления контакта с потенциальными покупателями её рыночных продуктов и общества в целом.
Целью контрольной работы является исследование рекламы, как инструмента в продвижении продукции.
Объект исследования – туристическое агентство ООО «Амазонка».
Задачи:
- рассмотреть рекламу, как важнейший инструмент продвижения товаров, услуг;
- проанализировать моделирование и эффективность рекламы, как комплекса маркетинговых коммуникаций
- разработать предложения по эффективности рекламы.
Соотношение «цена - качество» рыночного продукта оценивается потребителем на основе его субъективного восприятия, где эмоциональная составляющая занимает особое место. При выравнивании же в восприятии покупателей показателей этого соотношения в процессе принятия решения о покупке товара повышается значимость престижности марки товара. В этих условиях все большее внимание в рекламной деятельности уделяется управлению свойствами торговой марки (брендингу). Чем выше репутация марки компании, тем больше покупатель готов уплатить за приобретаемый товар, ибо в этом случае у него повышается чувство удовлетворенности за счет принадлежности к более элитной социальной группе потребителей.