или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа тема: Брендинг товара. (1. Бренд как важнейшая категория маркетинга и объект брендинга. 2. Брендинг товара: сущность и специфика.)

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

054-09-13

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

Введение. 3

1. Бренд как важнейшая категория маркетинга и объект брендинга. 5

2. Брендинг товара: сущность и специфика. 9

Заключение. 14

Список литературы.. 15



Фрагмент работы

Введение

Тема контрольной работы – «Брендинг товара».

Важность подобной темы обуславливается ролью брендинга в современных практиках маркетинга и менеджмента. Для конкурентной рыночной среды характерным является наличие множества производителей, стремящихся обеспечить как можно более высокий уровень спроса на собственную продукцию, что представляет собой типичную ситуацию для отраслей, которые отличаются низкой степенью монополизации.

Кроме того, необходимо отметить, что бренд как явление и брендинг как процесс апеллируют к определенным феноменам человеческой психологии. В этом смысле важным оказывается такой подход, который основывается на трактовке бренда как комплексного явления.

Итак, цель работы формулируется следующим образом: охарактеризовать особенности брендинга товара. В соответствии с формулировкой цели выявляются задачи работы:

  • определить источники для написания работы;
  • привести обзор основных положений, касающихся понятия «бренд»;
  • выявить специфику брендинга как процесса и как целенаправленной деятельности компетентных специалистов в сфере маркетинга;
  • сделать выводы.

Следует подчеркнуть, что приобретение дополнительных представлений о специфике брендинга оказывается крайне значимым в современных социально-экономических условиях.

В настоящее время можно говорить о том, что создание успешного бренда является залогом повышения эффективности коммерческой деятельности любого предприятия. При этом в силу особенностей психологии человека число брендов, которые находятся «на слуху», является крайне ограниченным.

Именно по этой причине специалисты, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с маркетингом, прилагают усилия для того, чтобы создать «сильный» бренд, ассоциируемый с производимыми товарам и оказываемыми услугами.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»