Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа тема «Оценка конкурентоспособности услуг ОАО «Ростелеком». (Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности услуг. Глава 2. Оценка конкурентоспособности услуг ОАО «Ростелеком». Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг данного предприятия)
2013
Важно! При покупке готовой работы
023-09-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
«Оценка конкурентоспособности услуг ОАО «Ростелеком».
План
Введение………………….…………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности услуг..5
1.1. Понятие, сущность и параметры конкурентоспособности услуг...5
1.2. Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособность услуг……………..……………………………………..7
1.3. Порядок и методы оценки конкурентоспособности услуг…...……..9
Глава 2. Оценка конкурентоспособности услуг ОАО «Ростелеком»….15
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности ОАО «Ростелеком»………..…..15
2.2. Анализ данных анкетного опроса потребителей и экспертных оценок по определению качества услуг. ……...……………………………….19
2.3. Оценка показателей конкурентоспособности и выявление наиболее конкурентоспособных услуг…………………………………………..………..26
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг данного предприятия……..…………………..31
3.1. Рекомендации по повышению качества и потребительской полезности, предоставляемых услуг……….…………………………………..31
3.2. Рекомендации по учету факторов формирования конкурентоспособности услуг, влияющих на уровень удовлетворённости потребителей……………………………………………………………………..36
Заключение……………………………………………….……………….39
Список использованных источников……………………………………42
Приложения……….………………………………………………………44
Фрагмент работы
Введение
В условиях рыночной экономики предприятие, поставляет свою продукцию на рынок, не может длительное время занимать, устойчивую позицию, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности своих услуг, т.е. не учитывать собственные совокупные расходы, связанные с созданием и реализацией этих услуг. При вхождении на новый рынок, при появлении новых конкурентов, при принятии решений о расширении производства или его сокращения, при осуществлении инвестиций в модернизацию технологического оборудования или обновления предоставляемых услуг, необходима оценка всего предприятия, а не отдельного вида услуг.
Актуальность темы заключается в том, что определение уровня конкурентоспособности предприятия является начальным моментом планирования деятельности и разработки стратегии конкурентоспособности предприятия. Для функционирования организационно-экономического механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия необходима система оценки конкурентоспособности предприятия, которая учла бы интересы инвесторов, предприятий, потребителей, государства. Для определения положения предприятия на рынке необходима оперативная и объективная методика оценки потенциальной конкурентоспособности предприятия и эффективности использования потенциальной конкурентоспособности предприятия.
В условиях товарного рынка важнейшим фактором конкурентоспособности товара является цена его потребления. В сфере услуг показатель цены потребления теряет определяющее значение.
Целью курсовой работы на тему «Оценка конкурентоспособности услуг» можно назвать изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности услуг, для предложения методов по повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг предприятием.
Для достижения целей курсовой работы поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы оценки конкурентоспособности услуг;
- ознакомится с деятельностью предприятия и организацией управления качеством на предприятии;
- ознакомится с порядком оценки конкурентоспособности услуг предприятия;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг предприятия.
Объектом изучения курсовой работы являются предоставляемые услуги предприятия.
Предметом изучения в курсовой работе определено хозяйственная деятельность "Ростелеком", на основании которого и будет проведена оценка конкурентоспособности услуг предприятия.
При написании работы применяются горизонтальные и вертикальные способы анализа. Согласно с поставленными задачами курсовой работы, она состоит из трех глав.
Методологическую основу для выполнения работы составляли: законодательные акты РФ, нормативные документы ОАО "Ростелеком" по оценке качества услуг, а также методические рекомендации и научная литература.