Готовые работы → Педагогика
контрольная работа Дислалия (1.Виды дислалии. 2.Нарушения звуков и способы постановки. 3.Анализ существующих подходов)
2013
Важно! При покупке готовой работы
127-08-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Введение...................................................................................................3стр
1.Виды дислалии.....................................................................................4стр
2.Нарушения звуков и способы постановки.........................................9стр
3.Анализ существующих подходов......................................................14стр
Список используемой литературы........................................................17стр
Фрагмент работы
Введение
Речь - это одна из важнейших психических функций, которая принадлежит только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании каждого человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности всего человечества.
Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. На основе речи и ее смысловой единицы - слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память.
Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. К условиям формирования нормальной речи относятся нормальная центральная нервная система, наличие нормального слуха и зрения и достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком.
В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, говорят об особой категории аномальных детей - детях с речевыми нарушениями.
Изучением, предупреждением и коррекцией речевых нарушений занимается отрасль дефектологии логопедия (от греч. logos - слово и paideia - воспитание). Одним из таких нарушений является дислалия.
Дислалия (от греч. dis -приставка, означающая частичное расстройство, и lalio - говорю) - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Целью контрольной работы является изучить виды и формы дислалии, а также провести анализ подходов к изучению дислалии.