или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЮридические дисциплины

дипломная работа "трудовые пенсии по старости и их правовое регулирование" ГЛАВА I ТРУДОВЫЕ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ГАРАНТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН. ГЛАВА II. ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ. ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ.

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

033-08-13

приблизительное количество страниц: 95



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ГЛАВА I   ТРУДОВЫЕ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ГАРАНТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН.. 11

1.1 Понятие  трудовой пенсии по старости и лица, имеющие право на трудовую пенсию по старости. 11

1.2.    Условия  назначения трудовой пенсии по старости на общих основаниях   13

1.3.    Условия  назначения трудовой пенсии по старости досрочно. 17

ГЛАВА II.  ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ   33

2.1. Система органов, осуществляющих пенсионное обеспечение и источники финансирования. 33

2.2. Общие правила назначения и выплаты трудовой пенсии по старости. 40

2.3. Индексация, корректировка, перерасчет, приостановление,  прекращение выплаты и удержания из трудовой пенсии по старости. 45

ГЛАВА III.  РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ.. 51

3.1. Пенсионная стратегия в России на современном этапе (2014-2015 г.г.) и его правовое регулирование. 51

3.2 Проблемы пенсионного законодательства в части назначения трудовых пенсий по старости в связи с работой в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях. 58

3.3. Правове реформирование  условий назначения и выплаты трудовых пенсий по старости 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70

Список использованных нормативных правовых актов и литературы.. 74

Приложение 1. 82

Приложение 2. 85

Приложение 3. 92

Приложение 4…………………………………………………………….. 95



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Увеличение размера пенсий и улучшение качества жизни пенсионеров является первостепенной задачей в области пенсионного обеспечения.  За последние 20 лет сотрудниками Пенсионного фонда России была проделана серьезная работа, касающаяся пенсионного обеспечения, результатом которой стало превышение размеров пенсии уровня прожиточного минимума.

В 2010 году Пенсионный фонду Российской Федерации исполнилось 20 лет. Сегодня Пенсионный Фонд России и его территориальные органы представляют собой единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в стране, а также крупнейшую государственную структуру, оказывающую услуги в области социального обеспечения населения.[1]

Однако, несмотря на имеющиеся положительные результаты, пенсионная реформа в России далека до окончания. На сегодняшний день с уверенностью можно говорить лишь о том, что направление, в котором движется пенсионная реформа – это полный переход на страховые принципы.

Государство ищет новые способы увеличения будущих пенсий и обеспечения тем самым достойной жизни своим гражданам. Вместе с тем происходит борьба с теневой экономикой, все больше становится невыгодным для работника получение серой заработной платы, с которой не производятся отчисления в Пенсионный фонд.

Таким образом, создание новой пенсионной культуры это не только залог стабильности пенсионной системы, это еще и важнейший фактор социально-экономического развития нашей страны.

Тот факт, что в настоящее время в нашей стране реализуется очередной этап пенсионной реформы, подтверждает актуальность темы настоящего дипломного проекта.

В настоящее время назрела реальная потребность в изучении института пенсий по старости, а также необходимость выработки практических рекомендаций по дальнейшему реформированию пенсионной системы России.

Кроме того, следует сказать о том, что тема правового регулирования трудовых пенсий по старости недостаточно разработана в научной литературе. В разной степени проблема трудовых пенсий по старости рассматривалось в трудах следующих ученых: Азаровой Е.Г., Бровчак С.В., Ждановой О.В.,        Мигуновой М.И., Черкасовой М.И., Минаевой Л.Н., Петраковой Н.Я., Парамоновой С.В. Агафонова В.А., Шайхатдинова В.Ш., Шафигуллина А.Р., Роик В.Д., Середа К.Н., Федорова Л.В., Буяновой М.О., Парамоновой С.В. и др.

Целью нашей работы является комплексное исследование института трудовых пенсий.

Для достижения поставленной цели нам предстояло решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие  трудовой пенсии по старости, условие  и порядок её назначения, как на общих, так и на льготных основаниях;

- охарактеризовать общие правила назначения и выплаты трудовой пенсии по старости;

- проанализировать правовое регулирование трудовых пенсий по старости;

- выявить проблемы пенсионного законодательства в части назначения трудовых пенсий по старости;

- рассмотреть пути реформирования условий назначения и выплаты трудовых пенсий по старости.

Объектом данного исследования являются общественно-правовые отношения, которые складываются в процессе назначения и выплаты трудовых пенсий по старости.

 Предметом настоящего исследования является действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения, вытекающие из назначения и выплаты трудовых пенсий по старости, а также научные публикации, в которых затрагиваются указанные вопросы, судебная практика.

Нормативную основу исследования составляют правовые нормы, регулирующие назначение и выплаты трудовых пенсий по старости: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах»,  Федеральный закон «О средствах федерального бюджета, выделяемых пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан», Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и другие.

При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы системного анализа и обобщения нормативных и научных материалов, посвященных проблеме пенсий по старости, а также изучение и обобщение отечественной практики по вопросам назначения пенсии по старости.

Теоретическая значимость данной дипломной работы состоит в том, что в ней предпринят анализ правовых отношений по развитию системы пенсий по страсти, который может быть использован в ходе дальнейшего изучения.

Настоящая работа представляет практическую ценность, и может представлять интерес для работников пенсионных фондов всех форм собственности, а также для каждого гражданина России, кто интересуется проблемой трудовых пенсий по старости.

На защиту выносятся следующие положения: На защиту выносятся следующие положения:

1.      Трудовая пенсия по старости – ежемесячная денежная выплата, выплачиваемая в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости, целью которой является компенсация заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных застрахованными лицами, при достижении ими установленного законом возраста и имеющих необходимый страховой стаж.

2.      Планируемое увеличение минимального страхового стажа, необходимого для назначения трудовой пенсии, обуславливает необходимость обязательной уплаты страховых взносов.

3.      Предоставление досрочного пенсионного обеспечения не является стимулом для работодателей к совершенствованию и улучшению условий труда работников. Кроме того, льготная пенсия является средством привлечения работников на предприятия с вредными и опасными условиями труда, однако, на получение такой льготы зачастую рассчитывает работники не связанные с вредным производством. На борьбу с подобными ситуациями направлено введение дополнительного тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для работодателей, имеющих рабочие места с вредными и опасными производствами.

4.      Пенсионная система России - совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. Пенсионный фонд Российской Федерации - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.

5.      В соответствии с «Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую» граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на нее, без каких-либо ограничений по времени. При оформлении трудовой пенсии по старости необходимо предоставить в территориальный орган Пенсионного фонда России паспорт и трудовую книжку, либо документы, выданные работодателями, подтверждающие трудовой стаж заявителя.

6.      Перерасчет пенсии – это изменение размера пенсии в связи с представлением новых документов, изменением обстоятельств, от которых зависит этот размер.

7.      Выплата пенсии может быть приостановлена в случае неполучения установленной пенсии в течение шести месяцев подряд - на весь период неполучения пенсии, начиная с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором истек указанный срок; - при неявке инвалида в назначенный срок на переосвидетельствование в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы - на три месяца начиная с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором истек указанный срок. По истечении указанных трех месяцев выплата этой пенсии прекращается

8.      Установление возраста выхода на пенсию должно устанавливаться с учетом демографической ситуации в стране, медико-биологических факторов и социальных условий, а также влияния неблагоприятных условий труда на состояние здоровья занятых в них работников. Увеличение общеустановленного пенсионного возраста повлечет за собой пересмотр возраста, по достижении которого назначается пенсия застрахованным лицам, пользующимся правом на досрочное пенсионное обеспечение.

9.      Идея с мораторием на начисление накопительной части пенсии в 2014 году не является популярной.

Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, списка использованных нормативных правовых актов и литературы, приложений.



[1] Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации // [электронный ресурс] http://www.pfrf.ru/




Цена: 3500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «юридические дисциплины»