Готовые работы → Социальная работа
дипломная работа "Социальная работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями в учреждениях социальной сферы" ( ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ
2013
Важно! При покупке готовой работы
001-08-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.. 6
1.1 Основные проблемы семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 6
1.2 Организация социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями. 15
1.3 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями. 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ 34
2.1 Муниципальные учреждения социальной защиты г. Красноярска. 34
2.2 Характеристика и содержание социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями, в г. Красноярска. 42
2.3 Предложения по оптимизации организации социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями, в г. Красноярске. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 94
Приложение 1. 103
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная реализация социальной политики является основной целью и приоритетом деятельности любой страны, края, области, города, так как обеспечение социальных гарантий, конституционных прав граждан - есть основной критерий оценки уровня развития общества.
В сентябре 2013 года Красноярске в четвёртый раз прошел форум «Общество, дружелюбное к детям». Мероприятие проходило в формате телемарафона. События, происходящие на площадке форума, транслировались в прямом эфире на краевом телеканале «Енисей», поэтому принять участие в дискуссиях об ответственном родительстве и защищённом детстве могли не только собравшиеся в зале, но и все жители края посредством телефонных звонков и комментариев на официальном сайте форума.
Общество, дружелюбное к детям – это, прежде всего, общество неравнодушных взрослых. Чтобы сделать детей более здоровыми, защищёнными, успешными и, в конечном счете, счастливыми необходимы совместные усилия власти, педагогов, общественных организаций и, конечно, самих родителей.
В 2013 году в Красноярском крае после широкого общественного обсуждения была принята Стратегия действий в отношении детей, а на её основе – план конкретных дел на ближайший год.
Представители органов власти, образовательных учреждений, некоммерческих организаций, авторы социальных проектов, эксперты и подростки приняли Хартию ответственных взрослых – этического кодекса, содержащего правила отношения к детям. Среди норм Хартии, в том числе, содержится норма о том, дети не делятся на инвалидов и не инвалидов, а в обязанность взрослого входит создание атмосферы равенства для совместной деятельности и развития.
Указанные события, происходящие в городе Красноярске и Красноярском крае, говорят о том, что проблема социальной работы и оказания помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями, актуальна в настоящее время.
Все сказанное свидетельствует о высокой практической значимости института социальной работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями, а также высокой степени востребованности научных исследований в этой области.
Кроме того, актуальность темы настоящего исследования обусловлена прежде всего недостаточной разработанностью указанной проблемы в литературе, неоднозначностью отдельных вопросов в практике применения действующего законодательства, а порой и наличия пробелов в праве относительно регулирования некоторых вопросов, связанным с осуществлением поддержки таких групп населения.
Социальной работе с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями, посвящены работы Герасимова В.Н., Григорьевой И.А., Ростомашвилии Л.Н., Пшеницына О.А., Радуто В.И., Холостовой Е.И., Ярской-Смирновой Е.Р. и др.
Целью настоящего дипломного проекта является исследование социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями, в учреждениях социальной сферы города Красноярска.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить следующие задачи:
- проанализировать основные проблемы, возникающие в семьях, имеющих ребенка с ограниченными возможностями,
- рассмотреть задачи организации социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями,
- проанализировать нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями,
- рассмотреть организацию социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями, в городе Красноярске и Красноярском крае.
Объектом настоящего исследования являются социально-правовые отношения, возникающие между учреждениями социальной сферы и семьями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями.
Предмет исследования образуют основные направления социальной работы с семьями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями, нормативно-правовые документы, действие которых направлено на регулирование вопросов социальной работы с рассматриваемой категорией граждан.
Проведенное исследование проблем, возникающих у семей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями, а также анализ действующего законодательства, целевых социальных программ, реализованных правительствами города и края, могут иметь практическую ценность и быть использованы в работе учреждений социальной сферы.