или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБизнес-план

Бизнес-план - теория, методика, практика на материале ООО Рубин

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-7-3




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

 

Введение............................................................................................................... 3

Глава 1. Планирование в условиях рыночных отношений................................ 6

1.1 Сущность и принципы современного планирования............................... 6

1.2 Система планов организации.................................................................... 9

1.3 Бизнес-план: значение и структура......................................................... 12

Глава 2. Бизнес-план ООО Рубин.................................................................. 17

2.1 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО Рубин........................................................................................................... 17

2.2 Основные разделы бизнес-плана............................................................... 24

2.2.1 Резюме.................................................................................................. 24

2.2.2 Характеристика проекта....................................................................... 25

2.2.3 Описание товаров и услуг.................................................................... 26

2.2.4 Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции....................................... 28

2.2.5 План маркетинга................................................................................... 29

2.2.6 План объема продаж............................................................................ 31

2.2.7 Организационный план........................................................................ 36

2.2.8 Финансовый план и стратегия финансирования................................. 38

Глава 3. Основные направления совершенствования бизнес-планирования... 42

Заключение......................................................................................................... 47

Библиографический список............................................................................... 49

Приложения....................................................................................................... 52

 

Библиографический список 1.                       Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. М.: Финансы и статистика, 1996.

 

2.                       Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. I. М.: ИИД Филин, 1999.

 

3.    Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон. М.: Изд-во Ось-89, 1999.

 

4.    Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 1998.

 

5.    Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.

 

6.    Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П. и др. Методика разработки бизнес-плана предприятия / Под общ. ред. Б.П. Лосева и В.В. Полякова. М.: РИНИЭ; АО Информприбор, 1994.

 

7.                       Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак, В.И. Стражев и др. Минск, 1998.

 

8.                       Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 1999.

 

9.                       Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Ч. I. Новосибирск, 1999.

 

10.                   Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1997.

 

11.                   Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансового состояния хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1994.

 

12.                   Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Практ. пособие. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 1998.

 

13.                   Баскакова О. Анализ и планирование розничного товарооборота потребительского общества в условиях рыночных отношений. М., 1994.

 

14.                   Барсуков А.В. Малыгина Г.В. Финансы предприятий. Новосибирск, 1998.

 

15.                   Бахтин А.Е. Математическое моделирование в экономике: Учебное пособие. Новосибирск, 1995.

 

16.                   Берл Г., Кишнер П. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. М.: Дело ЛТД, 1995.

 

17.                   Бизнес-план / Л.П. Кураков, С.И. Ляпунов, Х.Х. Мингазов, В.М. Попов; Под общ. ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 1995.

 

18.                   Бизнес-план: Методические материалы / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Д.В. Ягодин и др.; Под общ. ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 1996.

 

19.                   Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. М.: Тандем, 1998.

 

20.                   Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник М.: ИнфраМ, 1999.

 

21.                   Выявление и оценка роста производительности труда на промышленных предприятиях: Метод. рекомендации / НИИ труда. М.: Экономика, 1990.

 

22.                   Глазьев С.Ю. Проблемы прогнозирования макроэкономической динамики // Экономика и математические методы. 1999. 3.

 

23.              Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Методическое пособие. М.: ИНФРАМ, 1997.

 

24.                   Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 1995.

 

25.                   Капелюк З.А. Бизнес-план для получения инвестиций: Учебное пособие. Новосибирск: СКАПК, 1996.

 

26.                   Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций, анализ отчетности. М., 1997.

 

27.                   Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 1998.

 

28.                   Кочович Е. Финансовая математика: теория и практика финансово-банковских расчетов. М.: Финансы и статистика, 1994.

 

29.                   Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Вышейшая школа, 1995.

 

30.                   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Минск: ИП Экоперспектива, 1999.

 

31.                   Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия: Учебное пособие для вузов. М.: ИНФРАМ, 1998.

 

32.                   Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1999.

 

 

Приложения:

Должностные обязанности сотрудников предприятия ООО Ткани,

Объём продаж по месяцам на планируемый год

 

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бизнес-план»