или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

курсовая работа: ADVERTISING AS A MEDIUM OF GENDER-BIASED COMMUNICATION

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

059-06-12(1)

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

CONTENTS

 

Introduction

1. Cultural Preconditions of Gender Stereotypes in Communication

1.1 Intercultural perspective on gender and communication

1.2 Proxemics and gender

2. Manifestation of Gender Bias in Mass Communication

2.1 Gender Stereotyping in TV Advertisements

2.2 Gender role stereotyping in radio advertisements

3. Language Issues in Advertising

3.1 Gender and language usage

3.2 Differences in language usage and worldview

3.3 Voiceover characteristics

3.4 Word choice

3.5 Use of ArgumentsConclusion

Conclusion

References



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»