Готовые работы → Английский язык
курсовая работа: ADVERTISING AS A MEDIUM OF GENDER-BIASED COMMUNICATION
2012
Важно! При покупке готовой работы
059-06-12(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
CONTENTS
Introduction
1. Cultural Preconditions of Gender Stereotypes in Communication
1.1 Intercultural perspective on gender and communication
1.2 Proxemics and gender
2. Manifestation of Gender Bias in Mass Communication
2.1 Gender Stereotyping in TV Advertisements
2.2 Gender role stereotyping in radio advertisements
3. Language Issues in Advertising
3.1 Gender and language usage
3.2 Differences in language usage and worldview
3.3 Voiceover characteristics
3.4 Word choice
3.5 Use of ArgumentsConclusion
Conclusion
References