или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

контрольная работа особенности организации и ее информационной поддержки: 1. Общая характеристика организации: цели, задачи, функции, структура. 2. Особенности управления организацией в условиях рынка. 3. Понятие, источники и основные формы информационной поддержки.

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

181-02-13

приблизительное количество страниц: 11



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Общая характеристика организации: цели, задачи, функции, структура………………………………………………………………………………..4

2. Особенности управления организацией в условиях рынка……………..6

3. Понятие, источники и основные формы информационной поддержки……………………………………………………………………………….8

Заключение……………………………………………………………………...10

Список используемой литературы…………………………………………...11



Фрагмент работы

Введение

 

Фирма (организация) является главным звеном рыночной экономики, так как только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Так как фирма является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, то ее необходимо изучать со всех сторон. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев. Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.

В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятий, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Любой организации нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собственной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т.п.

Информационное обеспечение коммерческой деятельности – это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам.




Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»