Готовые работы → Деятельность туристических агенств
курсовая работа Условия функционирования туристического анетва на рынке (филиал, договор- франшиза, самостоятельное турагентво). 1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2 Анализ экономического потенциала турагентства «ЭКСТРА-ТУР» 3. Повышение экономической эффективности работы турагентства «Экстра-Тур»
2013
Важно! При покупке готовой работы
153-02-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................. 3
1 Особенности деятельности турагентств в российской федерации................................................................................................................................. 5
1.1 Особенности развития предпринимательства в сфере туризма..................... 5
1.2 Особенности деятельности турагентства и туроператора........................... 11
2 Анализ экономического потенциала турагентства «ЭКСТРА-ТУР»............................................................................................................................... 15
2.1 Описание работы предприятия и элементов его стратегии.......................... 15
2.2 Материальные и финансовые ресурсы турагентства.................................... 17
2.3 Трудовые и информационные ресурсы турагентства................................... 22
3. Повышение экономической эффективности работы турагентства «Экстра-Тур».................................................................... 25
3.1 Моделирование ассортимента продуктов и услуг индустрии гостеприимства 25
3.2 Расчет постоянных затрат предприятия. Формирование цены на продукт 28
3.3 Показатели экономической эффективности работы предприятия................ 30
Заключение.................................................................................................... 36
Список использованной литературы.............................................. 38
Фрагмент работы
Введение
Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Поэтому, выбранная мною тема, является одной из наиболее интересных в современной экономике.
Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор – оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров и напрямую заключает с ними договор. Для этого нужно проделать большую работу и иметь немалые деньги. Ведь в случае предоставленных неудобств туристу необходимо возместить убытки.
Турагентство – розничная туристическая турфирма, занимающаяся реализацией туров, организуемых туроператорами, непосредственно потребителями (туристам).
Агентство заключает договор о комиссионном вознаграждении с туроператором, в соответствии с которым реализует его продукт, получая за это определенный процент от сделки. Чем больше туристов агентство отправит в путешествие, тем больше туроператор ему и заплатит. Другие фирмы заключают договор о купле-продаже, выкупают тур и продают его по своей цене.
Предметом исследования является экономический анализ деятельности турагента.
Объектом исследования выступает туристическое агентство ООО «Экстра-Тур» (г. Красноярск).
Целью данной работы выступает проведение анализа деятельности туристического агентства ООО «Экстра-Тур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты предпринимательской деятельности в сфере туризма;
- рассмотреть особенности деятельности турагентства;
- провести экономический анализ деятельности турагента «Экстра-Тур»;
- разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности турагентства «Экстра-Тур».
В процессе работы были использованы: методы наблюдения и группировки, факторный и сравнительный анализ, а также системный подход к изучению предмета и объекта исследования.
При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания; материалы периодической печати по теме исследования, сайты Интернет, материалы компании ООО «Экстра-Тур».
Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов в деятельности ООО «Экстра-Тур» для совершенствования ее деятельности.
Другие готовые работы по теме «деятельность туристических агенств»