или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыэкономика предприятия

курсовая работа Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции. (Глава 1. Основные экономические показатели, влияющие на объемы продаж продукции. Глава 2. Организационно-экономическая характеристика производствен- ного кооператива ООО «ГазИнСтрой». Глава 3. Разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж продукции на ООО «ГИС»

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

079-02-13

приблизительное количество страниц: 41



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение                                                                                                             3

Глава 1. Основные экономические показатели, влияющие на объемы

             продаж продукции                                                                              5

§1. Себестоимость и ее основная сущность в экономике предприятия       5

§2. Понятия прибыли и рентабельности. Их основное значение как

      экономических показателей                                                                       7

§3. Виды и источники прибыли. Показатели рентабельности                    10

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика производствен-

              ного кооператива ООО «ГазИнСтрой»                                           14

§1. Членство в производственном кооперативе                                           14

§2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГИС»            19

§3. Технико-экономические показатели деятельности предприятия и

       анализ общего изменения себестоимости на ООО «ГазИнСтрой»     22

Глава 3. Разработка проекта мероприятий по увеличению объема

               продаж продукции на ООО «ГИС»                                                32

§1.  Внедрение проекта мероприятий с целью увеличения объема продаж

       на ООО «ГИС»                                                                                          32

Заключение                                                                                                       40

Список использованной литературы                                                             41



Фрагмент работы

Введение

 

Переход нашего государства от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слове общества в результатах хозяйственной деятельности. Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами - величайшее достижение человеческой цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка [3, c. 32].

Рынок - сложное многофункциональное комплексное образование, включающее, с одной стороны, рынок товаров и услуг, с другой - рынок ресурсов. Взаимодействие этих рынков определяет национальный экономический механизм.

В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование.

Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т.п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов [3, c. 34-36].

Важным элементом повышения эффективности бизнеса является поступательный процесс постоянного увеличения объема продаж.

Целью написания курсовой работы на тему «Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции» является разработка проекта на примере производственного кооператива ООО «ГазИнСтрой».

Для достижения поставленной цели передо мной был поставлен ряд определенных задач, которые являются исходными в достижении окончательного результата:

- изучение понятий себестоимость, прибыль и рентабельность, и их тесного взаимоотношения;

- охарактеризовать понятие «Производственный кооператив» и изучить его на примере ООО «ГазИнСтрой»;

- разработать проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции на ООО «ГазИнСтрой».

Объектом исследования в данной работе послужит производственный кооператив ООО «ГазИнСтрой» и разработка мероприятий по увеличению объема продаж продукции.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика предприятия»