или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

контрольная работа Анализ видеосюжета с занятием по физическому воспитанию детей раннего и дошкольного возраста

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

055-02-13

приблизительное количество страниц: 3



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

Тема 1. Анализ видеосюжета с занятием по физическому воспитанию детей раннего  и дошкольного возраста по предложенной схеме.

 

 

Схема педагогического наблюдения и анализа физкультурного занятия

1.  Определение и формулировка педагогом основных задач за­нятия (их соответствие возрасту, полу, подготовленности, программе обучения, квартальному плану, условиям обучения; степень конкретности поставленных задач).

2. Подбор физических упражнений для решения поставленных задач:

а)  в основной части занятия (соответствие основных фи­зических упражнений поставленным задачам, целесообраз­ность их методической последовательности на занятии; коли­чество, характер и методическая последовательность подводя­щих упражнений; дозировка физических упражнений);

б)  в подготовительной части занятия (разнообразие и эф­фективность физических упражнений в подготовке к решению основных задач занятия, их методическая последователь­ность);

в)  в заключительной части занятия (разнообразие и эф­фективность физических упражнений в завершении занятия, их методическая последовательность);

г)  соответствие фактического материала занятия с запла­нированным в конспекте и с конкретно сложившимися усло­виями проведения занятия.

3.  Использованные методы обучения и воспитания и степень их эффективности:

а)   словесные методы (объяснения, команды, подсчет, оценка и пр.), уровень речевой подготовленности педагога, знание терминологии, владение командным языком;

б) наглядные методы (показ изучаемого двигательного дей­ствия, демонстрация плакатов, моделей и пр.), качество пока­за педагогом, использование детей для показа, сочетание по­каза со словом;

в)  практические методы (метод разучивания по частям, метод разучивания в целом, игровой, соревновательный и про­чие методы);

г) разнообразие применяемых на занятии методов, их соот­ветствие поставленным задачам, особенностям учебного мате­риала, условиям работы и индивидуальным особенностям детей.

4.  Использованные способы  организации  детей при обучении и совершенствовании основных движений на за­нятии:

а)  фронтальный, групповой, поточный, посменный,  индивидуальный.

б) разнообразие применяемых на занятии методов органи­зации, их соответствие задачам обучения, особенностям учеб­ного материала, условиям обучения и индивидуальным осо­бенностям детей;

д)  использование на занятии помощников из числа детей;

е)  обеспечение страховки, оказание помощи.

5.  Подготовка педагога к занятию:

а)  разработка конспекта занятия (его полнота, грамотность, качество оформления);

б)  подготовка места занятий, оборудования и учебных по­собий;

в)  внешний вид педагога.

 

6.  Поведение детей во время занятия:

а) отношение детей к отдельным упражнениям и к занятию в целом (интерес, активность, настойчивость);

б)  взаимопомощь между детьми;

в) дисциплина;

г)  внешний вид занимающихся.

7. Результативность занятия (степень решения поставлен­ных задач).

8.  Прочие замечания.



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»