Готовые работы → Психология
контрольная работа Анализ видеосюжета с занятием по физическому воспитанию детей раннего и дошкольного возраста
2013
Важно! При покупке готовой работы
055-02-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Тема 1. Анализ видеосюжета с занятием по физическому воспитанию детей раннего и дошкольного возраста по предложенной схеме.
Схема педагогического наблюдения и анализа физкультурного занятия
1. Определение и формулировка педагогом основных задач занятия (их соответствие возрасту, полу, подготовленности, программе обучения, квартальному плану, условиям обучения; степень конкретности поставленных задач).
2. Подбор физических упражнений для решения поставленных задач:
а) в основной части занятия (соответствие основных физических упражнений поставленным задачам, целесообразность их методической последовательности на занятии; количество, характер и методическая последовательность подводящих упражнений; дозировка физических упражнений);
б) в подготовительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в подготовке к решению основных задач занятия, их методическая последовательность);
в) в заключительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в завершении занятия, их методическая последовательность);
г) соответствие фактического материала занятия с запланированным в конспекте и с конкретно сложившимися условиями проведения занятия.
3. Использованные методы обучения и воспитания и степень их эффективности:
а) словесные методы (объяснения, команды, подсчет, оценка и пр.), уровень речевой подготовленности педагога, знание терминологии, владение командным языком;
б) наглядные методы (показ изучаемого двигательного действия, демонстрация плакатов, моделей и пр.), качество показа педагогом, использование детей для показа, сочетание показа со словом;
в) практические методы (метод разучивания по частям, метод разучивания в целом, игровой, соревновательный и прочие методы);
г) разнообразие применяемых на занятии методов, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям детей.
4. Использованные способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений на занятии:
а) фронтальный, групповой, поточный, посменный, индивидуальный.
б) разнообразие применяемых на занятии методов организации, их соответствие задачам обучения, особенностям учебного материала, условиям обучения и индивидуальным особенностям детей;
д) использование на занятии помощников из числа детей;
е) обеспечение страховки, оказание помощи.
5. Подготовка педагога к занятию:
а) разработка конспекта занятия (его полнота, грамотность, качество оформления);
б) подготовка места занятий, оборудования и учебных пособий;
в) внешний вид педагога.
6. Поведение детей во время занятия:
а) отношение детей к отдельным упражнениям и к занятию в целом (интерес, активность, настойчивость);
б) взаимопомощь между детьми;
в) дисциплина;
г) внешний вид занимающихся.
7. Результативность занятия (степень решения поставленных задач).
8. Прочие замечания.