или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыИнформатика в бухгалтерском учёте

дипломная работа Определить подходы к автоматизации деятельности менеджера производственной компании в процессе деятельности предприятия; — определить возможные программные средства автоматизации; — определить требования к структуре проектируемой базы данных; — разработать техническое задание на разработку автоматизированного рабочего места; — выполнить программную реализацию автоматизированного рабочего места; — апробировать автоматизированное рабочее место менеджера производственной компании. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы будут применены следующие методы: ме

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

386-01-13

приблизительное количество страниц: 93



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7

1.1. Общая характеристика ООО «Люксан». 7

1.2 Анализ организационной структуры.. 8

1.3.  Описание существующего процесса обработки информации. 10

1.3.1. Выбор технологии анализа и проектирования  информационной системы   10

1.3.2. Описание существующей технологии обработки информации. 15

1.4. Анализ недостатков существующей технологии обработки информации  20

1.5. Разработка новой технологии обработки  информации в ООО «Люксан»  21

1.6. Требования к информационной системе. 26

1.6.1. Требования к структуре и функционированию системы.. 26

1.6.2 Требования к квалификации персонала и режиму его работы.. 26

1.6.3 Требования к надежности. 27

1.6.4 Требования по безопасности. 27

1.6.5 Требования к эргономике и технической эстетике. 27

1.6.6. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению   28

1.6.7. Требования к защите информации от несанкционированного доступа  29

1.6.8. Требования к видам обеспечения. 29

1.7. Разработка архитектуры системы.. 29

1.8. Постановка задачи. 35

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 37

2.1 Информационное обеспечение задачи. 37

2.1.1. Информационная модель и ее описание. 37

2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования. 44

2.1.3. Характеристика нормативно-справочной информации  и входной оперативной информации. 45

2.1.4. Характеристика результатной информации. 45

2.2. Программное обеспечение. 46

2.2.1. Подключение к базе данных в Delphi  c помощью технологии ADO.. 48

2.2.2. Структурная схема блоков программы.. 51

2.3. Технологическое обеспечение. 62

2.3.1. Спецификация программы.. 62

2.3.2. Вызов и загрузка. 63

2.4. Тестирование и внедрение АРМ.. 64

2.4.1 Отладка информационной системы.. 64

2.4.2 Защита информации и персональных данных. 64

2.4.3 Проведение опытной эксплуатации. 65

2.4.4 Внедрение программного продукта. 66

3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ   ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.. 67

3.1. Введение. 67

3.2. Результаты проекта. 67

3.3. Жизненный цикл ИТ-проекта. 69

3.4. Затраты на проект. 73

3.5. Определение ставки дисконтирования. 78

3.6. Расчет экономической эффективности. 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 85

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.. 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 89

Приложение А.. 92

Приложение Б... 93



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

Создание в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами производства, науки и образования, торговли,  обуславливается формированием рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области управления деятельностью офиса компании.

Выбор темы настоящего исследования обусловлен несколькими факторами:

во-первых, наличием заказа, связанным с необходимостью повышения эффективности управления деятельностью компании по производству жалюзи.

во-вторых, возрастающими темпами информатизации России и актуальными задачами вхождения ее в мировое информационное пространство, в том числе в сфере операций на рынке недвижимости.

Должность менеджера по оформлению заказов отсутствует в «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и разрядов работ» [1]  а также в «Квалификационном справочнике руководителей, специалистов и других служащих» [2]. Однако за последние годы на рынке труда сформировался спрос на специалистов в области производства жалюзи и сопутствующих товаров, накопилась определённая статистическая информация по требуемым характеристикам, которая нашла обобщённое выражение в аналитических обзорах организаций, занимающихся поиском и наймом работников по запросам фирм и предприятий[7].

Объектом исследования являются функциональные обязанности менеджера фирмы по производству и продаже жалюзи ООО«Люксан».

Предметом исследования является  деятельность менеджера компании, производящей и продающей жалюзи и другие товары.

Целью работы является исследование роли менеджера  производственной компании ООО «Люксан».

Задачами работы являются:

—                       определить подходы к автоматизации деятельности менеджера  производственной компании в процессе деятельности предприятия;

—                       определить возможные программные средства автоматизации;

—                       определить требования к структуре проектируемой базы данных;

—                       разработать техническое задание на разработку автоматизированного рабочего места;

—                       выполнить программную реализацию автоматизированного рабочего места;

—                       апробировать автоматизированное рабочее место менеджера  производственной компании.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы будут применены следующие методы:

¾  методы построения концептуальной инфологической и даталогической модели базы данных;

В рамках выполнения работы были использованы следующие виды информационных источников: должностная инструкция менеджера по работе с клиентами производственно-торговой фирмы, литература по принципам проектирования баз данных и целостности используемых данных, литература, касающаяся непосредственно СУБД MicroSoft Access.

Научная новизна заключается в авторском подходе к решению поставленной практической проблемы.

Для реализации поставленных в данной работе целей и задач по ходу выполнения этапов анализа объекта исследования будут проведены следующие виды работ:

¾  в первой главе будут рассмотрены проблемы и тенденции развития информационных систем в управленческой деятельности и приведена постановка задачи, разработано техническое задание, а также будет приведена характеристика и специфические особенности текущего состояния информационной системы агентства недвижимости ООО «Люксан», проведен анализ предметной области.

¾  во второй главе будет проведена разработка информационной системы «АРМ менеджера  производственной компании» ООО «Люксан».

¾  в третьей главе будет проведено обоснование экономической  эффективности разработки.

¾  в заключении будут подведены итоги по результатам дипломной работы, проанализирован уровень достижения поставленной цели и сделаны выводы по полученным результатам.




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «информатика в бухгалтерском учёте»