или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

отчет по практике Детский сад г. Красноярск В качестве психолога Отзыв, Дневник и сам отчет

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

376-01-13

приблизительное количество страниц: 52



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Дневник практики

 

Место прохождения практики

детский сад № 114

Адрес

Проспект Красноярский Рабочий,59а

Даты

22.10 – 01.12

Периодичность

5 дней в неделю

 

1 НЕДЕЛЯ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

1 день – установочная конференция

2 день – постановка практических и исследовательских задач

3-5 день – изучение, анализ и подбор методической литературы

 

2 НЕДЕЛЯ – ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ

 

1 день.

Знакомство с детским садом, его структурой, особенностями, коллективом, группами.                                             

2 день.

Знакомство с рабочим местом психолога, обычным распорядком дня, документами, которые используются в работе, психолог рассказывает о системе работы с индивидуальными клиентами.

3 день.

Знакомство с особенностями работы в детском саду: акцент в детском саду ставится на подготовке к школе, поэтому в задачи психолога входит:

1) соучастие в подготовке развивающих программ (этим занимаются в научном формате практически все сотрудники ДОУ);

2) анализ психологической готовности к школе каждого ребенка выпускных групп в начале последнего учебного года в саду и в конце;

3) составление рекомендаций для коррекции проблем, выявленных в области готовности к обучению в начале последнего года в детском саду;

4) работа с отдельными проблемами обращающихся родителей;

5) помощь логопеду в составлении отчетов и характеристик на детей, имеющих логопедические проблемы.

 

4 день.

Знакомство с техниками тестирования на предмет готовности к школе, особенности консультирования. В процесса анализа ситуации психолог обычно контактирует с тремя лицами:

- ребенок,

- родитель,

- педагог.

5 день.

Подготовка к деятельности преподавателя психологии: стилями, технологиями, методическими ресурсами. Была посещена лекция и семинар. 

 

3 неделя.

ПРАКТИЧЕСКАЯ.

 

1 день.

Анализ возможных тем для лекций, составление плана лекций

2 день.

Поиск литературы по темам, корректировка планов, составление конспектов лекций.

3 день.

Подготовка лекций к прочтению перед аудиторией.

4 день.

Проведение двух лекций.

5 день.

Проведение двух семинаров.

 

5 НЕДЕЛЯ – КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ.

 

1 день.

Посещение консультаций психолога ДОУ.

В ДОУ, где проходила моя практика, основной акцент делают на блестящей подготовки к школе, поэтому в консультациях психолога 50% на 50% присутствуют 2 основные темы:

- адаптация ребенка к детскому саду (в принципе острый вопрос),

- готовность ребенка к школе – профильная тема детского сада.

Научные статьи и квалификационный работы сотрудниками сада в основном пишутся на эту тему, сад позиционирует себя не просто как дошкольное учреждение, а как мостик из раннего детства в школу.

2 день.

Продолжаю присутствовать на консультациях. Анализирую методики, выбранные психологом для оценки готовности к школе. Для консультаций было выбрано два ребенка: Антон П. и Алексей Б. Проблема у мальчиков со слов педагога:

- отказываются участвовать в занятиях по подготовке к школе, предпочитают играть;

- когда участвуют – не отвечают на вопросы, плохо выполняют письменные задания в специальных тетрадках.

3 день.

Диагностика детей (методики прилагаются).

По результатам диагностики мы получаем:

- низкий уровень концентрации внимания,

- несформированная функция глаз-рука,

- низкий уровень мотивации для развития (психологическое застревание на раннем детском возрасте, культивирование беспомощности в некоторых вопросах, вероятно происходящих в результате соответствующего поведения родителей).

4 день – консультация с родителями.

Мама Антона считает, что это воспитатель ничего не делает для того, чтобы мотивировать ее ребенка на учебу. У нее обвинительная позиция. Она рассказывает, как ребенок дополнительно ходит в школу развития и там все делает прекрасно.

Маме предложены результаты тестирования. Она с ними не согласна.

Ей предложено прийти на занятия в группу. Она обещала выбрать время.

Мама Алеши согласилась с тем, что у него недостаточно мотивации к учению, пообещала по возможности прийти на занятия в группу и поработать с ним дома.

5 день.

Анализ результатов консультаций вместе с психологом детского сада.

Психолог оценил процесс анализа ситуации на отлично, а результат консультации на удовлетворительно, причем это, по ее словам, не во всем зависело от меня. Удовлетворительно, потому что по факту:

Мама Антона в конфронтации,

Мама Алеши – пока неизвестно. Может быть, она действительно видит проблему, а может быть согласилась, чтобы не тратили ее время – это будет видно по ее дальнейшему поведению.

Психолог запланировала встречу учителя начальных классов с родителями выпускников с целью обозначить, что в школе иные требования, к которым ученик должен будет привыкнуть, что неспособность без дополнительных мотиваций сосредоточиться на занятии будет причиной неуспеваемости в школе.

 

4 неделя.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ.

1 день. Раздача бланков диагностики родителям, по возможности – заполнение сразу. Методика Дж. Чейпи – готовность к школе.

2-3 день.

Продолжаем собирать информацию.

4 день.

Анализ результатов теста.

Родителям представлена информация в виде графика, отмечено, что показатели ниже 81% означают неготовность к школе, воспитателю дана информация (для индивидуальной беседы), кто именно не готов из группы.

 

5 день.

Подготовлен план речи для психолога на родительское собрание (совместное с учителем начальных классов), сделаны выводы по работе.

 

6 НЕДЕЛЯ – ОТЧЕТНАЯ.

1-2 день.

Собраны материалы по практике

3 день.

Собраны рекомендации.

4-5.

Написан отчет по практике.

 


Отзыв на работу студентки



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»