Готовые работы → Технические дисциплины
курсовая работа Расчет мощности электропривода рулевого устройства
2013
Важно! При покупке готовой работы
304-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
по предмету Судовые электроприводы
учащемуся 5 курса 030 группы специальности ЭМ
Колдышкину Богдану Геннадьевичу
( фамилия, имя, отчество)
Тема курсовой работы Расчет мощности электропривода рулевого устройства
Исходные данные Пр № Q 040 т 7
____________________________________________________
Курсовая работа на указанную тему выполняется учащимся в
следующем объеме:
Расчетная часть расчет мощности и выбор исполнительного
электродвигателя.
Графическая часть разработать схему управления.
Дополнительные задания _______________________________
Поэтапные сроки выполнения работы:
________________________срок ____________________________
________________________ срок ____________________________
________________________ срок ___________________________
Срок окончания работы________Дата Выдачи задания 14.12.11
Руководитель работы ____________________А.Салехов
Задание рассмотрено и одобрено на заседании предметной комиссии электромеханики цикла. Протокол N 3 от 9.11.2011
Председатель ____________________Л.Кудрявцева
Приложены чертежи
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Рулевое устройство является основным средством управления судном, обеспечивающим его поворотливость и удерживающим его на заданном курсе.
Перо руля при перекладке на какой-либо борт воспринимает давление потока воды при определенной скорости судна и изменяет его курс. Судовые рули по расположению оси вращения делятся на небалансирные - ось вращения проходит у передней кромки руля и балансирные - ось вращения проходит на некотором удалении от передней кромки пера руля(полубалансирные).
По форме профиля рули бывают пластинчатые и обтекаемые.
Передняя кромка пластинчатого (плоского) руля представляет собой массивный вертикально расположенный стержень, который называется рудерписом.
Заодно с рудерписом отлиты петли при помощи которых руль навешивается на петли рудерпоста, являющегося частью ахтерштевня.
В петлях рудерписа имеются конусные отверстия, куда вставляют стальные штыри и крепятся сверху гайками.
Руль опирается на штырь, который называется пятой руля.
Нижняя петля рудерпоста имеет углубление, на дне которого (подпятнике) лежит выпуклая, изготовленная из твердой стали поповка, называемая чечевицей. Благодаря сферической поверхности пятки и чечевицы уменьшается сила трения при повороте пера руля.
Для увеличения эффективности руля при малых скоростях движения судна или без хода, когда обычный руль не действует, применяют активные рули.
Активный руль оборудован вспомогательным винтом, расположенным на задней кромке пера руля. Активный руль может выполнять функции запасного двигателя и обеспечить движение судна со скоростью 3-5 узлов.
Подруливающие устройства применяются для управления судами в стесненных условиях, а также при швартовке и отходе судна от причала без буксиров.
Подруливающие устройства обычно устанавливаются в носовой части судна. Баллер служит для передачи вращающего момента на руль и перекладки последнего на необходимый угол.
Баллер представляет собой изогнутый или прямой стальной цилиндрический брус, который крепится к рулю с помощью фланцев. Румпель имеет вид рычага, который насаживается своей обоймой на верхнюю часть балера.
Сектор насаживается на верхнюю часть баллера свободно. Связывается с румпелем с помощью пружин. Сектор приводится во вращение рулевым приводом и передает усилие вращения через румпель на баллер. Рулевой привод служит для передачи мощности рулевой машины на сектор или непосредственно на румпель.
По правилам РРР рулевое устройство морского судна состоит из 3-х приводов:
A) основного
Б) запасного
B) аварийного.