или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГрузоперевозки

Лабораторная работа №1 и № 2 По дисциплине «Пассажирские перевозки» Тема: Совершенствование организации пассажиров по варианту № 53 Исходные данные к работе для всех рассматриваемых вариантов: ведомость работы остановок по маршруту №53 представлена в таблице 1; пассажиропоток (наполнение) в каждый час суток по маршруту представлен в таблице 2; диаграмма «максимум»

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

284-01-13




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


ЗАДАНИЕ на курсовую работу студенту

  1. Тема:           Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками.
  2.  Задание выдано 18.01.2013г.    .
  3.  Срок сдачи студентом работы - май-июнь 2013.
  4.  Исходные данные к работе для всех рассматриваемых вариантов: ведомость работы остановок по маршруту №53 представлена в таблице 1; пассажиропоток (наполнение) в каждый час суток по маршруту представлен в таблице 2; диаграмма «максимум»; Amax=23; qH=180 пасс; Lcp=3,3 км; Уэ=17,59 км/ч; Т0=1,7 ч; Тм=316 авт-ч; t+=17.

Для первого и второго вариантов значения Atmin = 3 часа; Atmax = 9,5 часа.

Минимальная продолжительность обеденного перерыва в первую и вторую смены

соответственно Ati = 0,6 часа, At2 = 0,5 часа. Время нулевого пробега по каждому

выходу Ato = 0,5 часа.

Для третьего варианта исходные данные принимаются такие же, как в первом и втором варианте, за исключением Atmin = 7 часов; Atmax = 9,5 часов.

  1.  Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): Аннотация; Введение; Определение характеристики пассажиропотоков; Выбор типа автобуса по вместимости; Потребное количество автобусов в каждый час суток; Построение диаграммы «максимум»; Определение объема транспортной работы; Определение рациональных режимов работы выходов и водителей (графоаналитический расчет); Первый вариант графоаналитического расчета; Второй вариант графоаналитического расчета; Третий вариант графоаналитического расчета; Оценка вариантов

графоаналитического расчета; Составление свободного маршрутного расписания; Список используемых источников.

 

 

 


 

 

Таблица 2 - Пассажиропоток (наполнение) в каждый час суток по варианту №53

Данные

Часы суток

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

lO­

ll

11­

12

12­

13

13­

14

14­

15

15­

16

16­

17

17­

18

18­

19

19­

20

20­

21

21­

22

22­

23

23­

24

24-1

Прямое направление Qin (пасс.)

56

981

3175

2527

1381

1388

1908

1900

1664

1721

2291

2109

2283

1393

1068

648

616

630

574

122

Обратное направление Qio (пасс.)

-

169

2067

1887

1591

1 151

1448

1791

2063

1588

1715

2797

3097

2605

1260

785

1158

688

548

570

 

Таблица 3 - Расчетные показатели пассажиропотока в каждый час суток по варианту №53

Данные

Часы суток

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10­1 1

11­

12

12­

13

13­

14

14­

15

15­

16

16­

17

17­

18

18­

19

19­

го

20­

21

21­

22

2

2

23­

24

24-1

Расчетное значение Qimax (пасс.)

56

981

3175

2527

1591

1388

1908

1900

1664

1721

2291

2797

3097

2605

1260

785

1158

688

574

570

Количес тво автобусов Ami (ед.)

1

10

21

25

17

15

20

20

18

18

24

18

20

25

13

8

12

7

6

6

Интервал движения Ii (мин.)

102

10.2

4.9

4.08

6

6.8

5.1

5.1

5.6

5.6

4.25

5.6

5.1

4.08

7.8

12.8

8.5

14.6

17

17

Частота движения Чi (авт./ч.)

0.58

5.8

12.4

14.7

10

8.8

11.7

11.7

10.6

10.6

14.1

10.6

11.8

14.7

7.6

4.7

7.05

4.1

3.5

3.5

 

Введение

  1. Определение характеристик пассажиропотоков                                6
  2. Выбор типа автобуса по вместимости                                                15

2.1 Определение потребного количества автомобиле-часов работы на маршруте                                                                                                    18

2.2 Построение диаграммы «максимум»                                           19

3. Определение рациональных режимов работы выходов и водителей         20

3.1 Первый вариант графоаналитического расчета                                    21

3.2 Второй вариант графоаналитического расчета                                    27

3.3 Третий вариант графоаналитического расчета                                     30

4. Оценка вариантов графоаналитического расчета                              35

Список использованных источников                                                                36

 



Фрагмент работы

только фрагмент на 19 страницах




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «грузоперевозки»