Готовые работы → Русский язык и Литература
Контрольная работа № 3 1. Из данного текста выпишите примеры, иллюстрирующие различные типы связи (предикативные, полупредикативные, сочинительные, подчинительные) на уровне сл/соч. и предложения, укажите их характеристики: Одинокий куст, растущий вдоль канавы, дёргался, как будто старался вырвать из земли корни, и все листья его вывернулись в одну сторону матовой изнанкой. Внезапно ветер утих, словно прислушиваясь. Куст замер. Но вот на нём кивнул один листочек, потом кивнул второй, третий, и я сначала услышал, а потом увидел падающие капли дождя. (С. Антонов) 2. Укажите роль зависимого сл
2013
Важно! При покупке готовой работы
219-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Контрольная работа № 3
1. Из данного текста выпишите примеры, иллюстрирующие различные типы связи (предикативные, полупредикативные, сочинительные, подчинительные) на уровне сл/соч. и предложения, укажите их характеристики:
Одинокий куст, растущий вдоль канавы, дёргался, как будто старался вырвать из земли корни, и все листья его вывернулись в одну сторону матовой изнанкой. Внезапно ветер утих, словно прислушиваясь. Куст замер. Но вот на нём кивнул один листочек, потом кивнул второй, третий, и я сначала услышал, а потом увидел падающие капли дождя. (С. Антонов)
2. Укажите роль зависимого слова и тип связи данных словосочетаний.
3. Разберите любые 3 сл./соч., выделенные из текста задания № 1
(См. схему анализа в уч. под ред. Е.И.Дибровой «Современный русский язык. 4.2. М., 2001, с. 282).
4. Какие из данных примеров являются словосочетаниями с точки зрения В. В. Виноградова?
5. Запишите минимальные структурные схемы, по которым построены предложения. Выделите предложения, при квалификации которых возможен различный подход. Постройте предикативную парадигму предложения
6. Определите логико-синтаксический тип предложений.
7. Найдите подлежащее и сказуемое, укажите вид сказуемого, тип связки в СИС, способ выражения вспомогательной части в СГС.
8. Найдите определение, укажите его вид
9. Выпишите сначала примеры с однородными, а затем с неоднородными определениями; расставьте знаки препинания.
10. Определите, каким членом предложения является инфинитив.
11. Определите, чем осложнены предложения, обоснуйте условия обособления, постройте схемы однородных членов; расставьте знаки препинания.
12. Определите вид односоставных и неполных предложений.
13. Синтаксический разбор простых предложений. Расставьте знаки препинания. Разберите 1 определение, 1 дополнение, 1 обстоятельство. Начертите уровневую схему 3-го предложения (схемы анализа см. в уч. под ред Е. И. Дибровой «Современный русский язык. ч. 2. М., 2001.С. 442, 464).
14. Объясните значение терминов: