или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

дипломная работа Влияние занятий начальным техническим моделированием на психические особенности детей младшего школьного возраста

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

192-01-13

приблизительное количество страниц: 80



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


методичка и оформление (0 кб)

Скачать презентацию к этой работе (0 кб)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Психические особенности детей в младшем школьном возрасте …..……9

1.1 Особенности развития психических процессов ……………….…………7

1.2 Психические процессы в учебной деятельности………………………….15

2. Техническое моделирование……..…………….……………………………23

2.1 Развитие технического творчества учащихся как социально -     педагогическая проблема………………………………………………………..

2.2. Влияние технического моделирования на психические особенности…..27

Заключение ………………………………………………………………………32

Список использованной литературы ..…………………………………………34

Приложение ……………………..………...…………………………………38-80



Фрагмент работы

Актуальность. В Законе Российской Федерации -Об образовании- одним из видов неформального образования признано дополнительное образование, -основное предназначение которого -удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей- и создать условия для творческой самореализации личности. Дополнительное образование детей включает в себя несколько направлений деятельности, одним из которых является начальное техническое моделирование. На протяжении многих десятилетий, наряду с непосредственными занятиями в кружках, существовала и система заочных клубов. Работа в них в основном сводилась к распространению брошюр по пропаганде технических знаний, творческие усилия учащихся никак не объединялись, а выполненные ими задания не контролировались. Обучение техническому творчеству в заочных клубах отличалось прерывностью, фрагментарностью и не предоставляло возможность получения систематического образования. Такая система заочного обучения техническому моделированию в настоящее время потеряла свою актуальность. Современный ритм жизни требует более гибкого и эффективного подхода к процессу обучения в соответствии с запросами различных категорий обучающихся, использования в образовательном процессе инновационных технологий и технических средств.

Анализ реального состояния проблемы развития детского технического моделирования подтверждает существование следующих противоречий: между сложившейся системой дополнительного образования детей и социальными требованиями равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от состояния здоровья и места проживания: между потребностями личности в самореализации, развитии творческих способностей и реальными условиями деятельности учреждений дополнительного образования детей: между интенсивным развитием информационных технологий и их медленной интеграцией в учебный процесс. Стало очевидным, что на современном этапе нужна новая, универсальная гуманистическая форма обучения базирующаяся на использовании широкого применения физико-техническокого творчества. Этим определена актуальность и выбор темы нашего исследования «Влияние занятий начальным техническим моделированием на психические особенности детей младшего школьного возраста».

В ходе теоретического анализа научных источников, учебных программ по естественнонаучным дисциплинам и технологии в средней школе, нормативных документов, материалов международных, научно-практических. Всероссийских конференций по рассматриваемой проблеме исследования, мы выявили противоречие в системе общего среднего образования нашей страны:

 - между потребностями страны в воспроизводстве научно-технической элиты, в повышении качества подготовки технических кадров и недостаточной разработанностью в педагогической теории педагогических условий, необходимых для развития физико-технического творчества учащихся;

 - между требованиями качественного обновления образования в сфере профессиональной подготовки специалистов технического профиля и уровнем развития физико-технического творчества в школе;

 - между повышением требований к уровню усвоения учащимися элементов научных методов познания и сокращением бюджета времени на изучение естественнонаучных дисциплин;

 - между компонентом содержательного блока естественнонаучных дисциплин и процессуального блока;

Обозначенные   проблемы   и   противоречия   усугубляются   современной

тенденцией развития школьного образования.

Предметом исследования, является влияние занятий начальным техническим моделированием на психические особенности детей младшего школьного возраста через  определение педагогических условий

Объект исследования: Влияние занятий начальным техническим моделированием на психические особенности детей

В основу исследования положена гипотеза о том, что развитие системы технического твор­чества в условиях дополнительного образования детей с  будет успеш­ным, если для этого созданы следующие педагогические условия: органи­зация обучения построена на основе принципа личностно ориентированного взаи­модействия субъектов образовательного процесса; осуществлена интег­рация содержательно-технологических моделей дистанционной и традиц­ионной форм обучения; создана организационно-педагогическая модель функциони­рования учреждения дополнительного образования, ориентированная на разв­итие технического творчества детей с учетом психологических особенностей детей младш­его школьного возраста; внедрены соответствующие педагогические технологии и привлечены квалифицированные преподавательские кадры, способные использовать данные технологии.

Детское техническое творч­ество как вид деятельности детей, в рамках занятий по техниче­скому моделированию, организуемых в системе дополнительного образования выявляет и развивает их творческие, креативные, технические способности, формирует необходимые навыки и умения претворять свои замыслы в новый техни­ческий продукт, способно стать важнейшим компонентом содержания дополни­тельного образования.




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»