Готовые работы → Инновационный менеджмент
курсовая работа Тема: Разработка рыночного потенциала новвоведения (1. Теоретические аспекты нововведения. 2. Разработка рыночного потенциала нововведения на примере компании ООО «АЛТАЙЭНЕРГОБАНК»)
2013
Важно! При покупке готовой работы
181-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты нововведения…………………………………… 5
1.1. Понятие и классификация нововведения……………………………. 5
1.2. Отбор и разработка нововведений…………………………………… 14
1.3. Критерии оценки нововведений в системе управления компании…... 20
2. Разработка рыночного потенциала нововведения на примере компанииООО «АЛТАЙЭНЕРГОБАНК»………………………………………………25
2.1. Краткая характеристика коммерческого банка…………………………25
2.2. Проект внедрения новых банковских технологий в управление коммерческим банком «Алтайэнергобанк» и оценка эффективности реализации проекта……………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………..36
Список использованной литературы………………………………………….38
Приложения…………………………………………………………………….40
Фрагмент работы
Введение
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры. Этой проблематике посвящены труды таких ученых, как Аньшин В.М., Баркер А., Горфинкель В.А., Гохберг Л.М., Зеленский Ю.Б., Иванов Г.И., Ильенков С.Д.,и мн. др.
Актуальность темы исследования и современное состояние проблемы. В рыночных условиях возрастает роль нововведений, включающего определение основных направлений научно-технической и
производственной деятельности фирм в области разработки и внедрения новой продукции, работ, услуг и повышения их конкурентоспособности.
Объектами курсовой выступают направления инновационной деятельности, связанные с процессами создания, освоения и коммерциализации новшеств.
Предметом является компания ООО «Алтайэнергобанк»
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов нововведений в организации.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и классификацию нововведений
- обосновать сущность и отдельные составляющие понятия инновации
- описать этапы отбора и разработки нововведений
- изучить критерии оценки нововведений в системе управления компании
- разработать концептуальные положения о формировании инновационной политики банков на основе стратегического планирования, а также определить основные инструменты механизма управления инновационной деятельностью в банках
- выявить особенности внедрения инноваций в ООО «Алтайэнергобанк»
- предложить меры по улучшению инновационной деятельности ООО «Алтайэнергобанк»