Готовые работы → Стратегический менеджмент
курсовая работа Тема: «Укрепление рыночных позиций организации на основе оценки её конкурентоспособности» (1 Теоретические аспекты укрепления рыночных позиций с помощью конкурентоспособности организации в современных условиях. 2 Анализ конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор» 3 Разработка конкурентной стратегии супермаркета «Командор»)
2013
Важно! При покупке готовой работы
180-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические аспекты укрепления рыночных позиций с помощью конкурентоспособности организации в современных условиях. 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара, критерии и факторы конкурентоспособности организации. 5
1.2 Оценка конкурентоспособности товара и предприятия. 9
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор». 17
2.1 Организационно-правовая характеристика организации. 17
2.2 Анализ конкурентоспособности организации. 21
3 Разработка конкурентной стратегии супермаркета «Командор». 32
3.1 Моделирование конкурентной стратегии организации. 32
3.2 Экономическое обоснование маркетинговых мероприятий в рамках конкурентной стратегии. 34
Заключение. 42
Библиографический список. 44
Приложение 1 Общая схема оценки конкурентоспособности. 46
Приложение 2 Экспертная оценка сильных сторон ООО «Тамара» супермаркет
«Командор». 47
Приложение 3 Экспертная оценка слабых сторон ООО «Тамара» супермаркет
«Командор». 48
Приложение 4 Экспертная оценка возможностей ООО «Тамара» супермаркет
«Командор». 49
Приложение 5 Экспертная оценка угроз ООО «Тамара» супермаркет
«Командор». 50
Фрагмент работы
Введение
Устойчивое функционирование предприятия и укрепление рыночных позиций в значительной степени определяется эффективностью его развития и выбором стратегии. Стратегия устойчивого развития предприятия направлена на повышение конкурентоспособности его продукции за счет умения предприятия эффективно использовать финансовый, производственный, интеллектуальный и трудовой потенциалы.
Развитие предприятий и их место в рыночной экономике зависят от уровня конкурентоспособности, а также умения адаптироваться к сложившимся социально-экономическим условиям. Конкурентоспособность каждого отдельного предприятия складывается под воздействием различных факторов производственно-экономической деятельности. Важное значение, в этом занимают качество выпускаемой продукции, уровень используемой техники и технологии, организации производства, труда и управления, развития социальной среды.
Вышесказанным и определяется актуальность темы курсовой работы.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Тамара» супермаркет «Командор».
Цель курсовой работы – рассмотрение теоретических аспектов укрепления рыночных позиций организации на основе исследования её конкурентоспособности и разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии организации.
Предметом данной курсовой работы является конкурентоспособность торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты конкурентоспособности товара и предприятия;
- дать организационно-правовую характеристику ООО «Тамара» супермаркет «Командор»;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор»;
- разработать стратегию по повышению конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор».
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили отдельные положения маркетинга, экономического анализа, публикации российских и зарубежных ученых в области экономики и управления предприятия розничной торговли, коммерческой деятельности, маркетинга. В процессе анализа и обобщения полученной информации применялись диалектический, системно-структурный методы, методы сравнительного, экономико-статистического анализа, экспертный метод.
Практическая значимость данной работы связана с комплексностью исследования поставленных задач и возможностью применения на практике методов оценки конкурентоспособности, рассмотренных в курсовой работе.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы.