или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСтратегический менеджмент

курсовая работа Тема: «Укрепление рыночных позиций организации на основе оценки её конкурентоспособности» (1 Теоретические аспекты укрепления рыночных позиций с помощью конкурентоспособности организации в современных условиях. 2 Анализ конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор» 3 Разработка конкурентной стратегии супермаркета «Командор»)

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

180-01-13

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты укрепления рыночных позиций с помощью конкурентоспособности организации в современных условиях. 5

1.1 Понятие конкурентоспособности товара, критерии и факторы конкурентоспособности организации. 5

1.2 Оценка конкурентоспособности товара и предприятия. 9

2 Анализ конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор». 17

2.1 Организационно-правовая характеристика организации. 17

2.2 Анализ конкурентоспособности организации. 21

3 Разработка конкурентной стратегии супермаркета «Командор». 32

3.1 Моделирование конкурентной стратегии организации. 32

3.2 Экономическое обоснование маркетинговых мероприятий в рамках конкурентной стратегии. 34

Заключение. 42

Библиографический список. 44

Приложение 1 Общая схема оценки конкурентоспособности. 46

Приложение 2  Экспертная оценка сильных сторон ООО «Тамара» супермаркет   

                          «Командор». 47

Приложение 3  Экспертная оценка слабых сторон ООО «Тамара» супермаркет  

                          «Командор». 48

Приложение 4  Экспертная оценка возможностей ООО «Тамара» супермаркет  

                          «Командор». 49

Приложение 5  Экспертная оценка угроз ООО «Тамара» супермаркет  

                          «Командор». 50



Фрагмент работы

Введение

 

Устойчивое функционирование предприятия и укрепление рыночных позиций в значительной степени определяется эффективностью его развития и выбором стратегии. Стратегия устойчивого развития предприятия направлена на повышение конкурентоспособности его продукции за счет умения предприятия эффективно использовать финансовый, производственный, интеллектуальный и трудовой потенциалы.

Развитие предприятий и их место в рыночной экономике зависят от уровня конкурентоспособности, а также умения адаптироваться к сложившимся социально-экономическим условиям. Конкурентоспособность каждого отдельного предприятия складывает­ся под воздействием различных факторов производственно-экономи­ческой деятельности. Важное значение, в этом занимают качество выпус­каемой продукции, уровень используемой техники и технологии, органи­зации производства, труда и управления, развития социальной среды.

Вышесказанным и определяется актуальность темы курсовой работы.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «Тамара» супермаркет «Командор».

Цель курсовой работы – рассмотрение теоретических аспектов укрепления рыночных позиций организации на основе исследования её конкурентоспособности и разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии организации.

Предметом данной курсовой работы является конкурентоспособность торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты конкурентоспособности товара и предприятия;

- дать организационно-правовую характеристику ООО «Тамара» супермаркет «Командор»;

- провести анализ конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор»;

- разработать стратегию по повышению конкурентоспособности ООО «Тамара» супермаркет «Командор».

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили отдельные положения маркетинга, экономического анализа, публикации российских и зарубежных ученых в области экономики и управления предприятия розничной торговли, коммерческой деятельности, маркетинга. В процессе анализа и обобщения полученной информации применялись диалектический, системно-структурный методы, методы сравнительного, экономико-статистического анализа, экспертный метод.

Практическая значимость данной работы связана с комплексностью исследования поставленных задач и возможностью применения на практике методов оценки конкурентоспособности, рассмотренных в курсовой работе.

Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «стратегический менеджмент»