Готовые работы → Детали машин
Курсовой проект ИРГУПС детали машин вариант 4 задание 24 Целью данной работы является проектирование привода. Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса
2012
Важно! При покупке готовой работы
045-11-12(5)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Введение................................................................................................................
2 Выбор электродвигателя и кинематический расчёт....................................
3 Расчёт клиноременной передачи......................................................................
4 Расчёт зубчатой конической передачи............................................................
5 Предварительный расчёт валов......................................................................
6 Конструктивные размеры шестерен и колёс.................................................
7 Проверка прочности шпоночных соединений...............................................
8 Конструктивные размеры корпуса редуктора..............................................
9 Расчёт реакций в опорах....................................................................................
10 Построение эпюр моментов на валах..............................................................
11 Проверка долговечности подшипников.........................................................
12 Уточненный расчёт валов.................................................................................
13 Выбор сорта масла..............................................................................................
14 Выбор посадок.....................................................................................................
15 Технология сборки редуктора...........................................................................
16 Заключение...........................................................................................................
17 Список использованной литературы..............................................................
Фрагмент работы
1 Введение
Целью данной работы является проектирование привода.
Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др. В отдельных случаях в корпус редуктора помещают устройства для смазывания или охлаждения зацеплений и подшипников.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: по типу передачи (зубчатые, червячные, зубчато-червячные), по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.), по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические), по относительному расположению валов (горизонтальные, вертикальные).
Рис. 1. Одноступенчатый конический редуктор
Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации, экономичность. Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.
Привод составлен из асинхронного двигателя, открытой клиноременной передачи и конического редуктора. Редуктор является горизонтальным.
Данный курсовой проект включает в себя сборочные чертежи редуктора и привода. Деталирование ведомого вала редуктора, крышки подшипника и конического колеса.