Готовые работы → Социология
контрольная работа 4 вариант 1.4 Каковы области применения результатов социальных исследований? Приведите пример. 2.1 Энтони Гидденс выделяет 3 аспекта социологического исследования: стратегия, методология, методы. Как Вы считаете, что имеется в виду? Можно ли распро- странить этот подход на другие виды социальных исследований? Почему? Что такое стратегия исследования? 3.10 Чем различаются групповой и интегральный индексы? Что у них общего? В чём заключаются достоинства и недостатки построения индексов как метода измерения? Как можно преодолеть недостатки или уменьшить их воздействие
2013
Важно! При покупке готовой работы
139-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
4 вариант
1.4 Каковы области применения результатов социальных исследований? Приведите
пример.
2.1 Энтони Гидденс выделяет 3 аспекта социологического исследования: стратегия,
методология, методы. Как Вы считаете, что имеется в виду? Можно ли распро-
странить этот подход на другие виды социальных исследований? Почему? Что
такое стратегия исследования?
3.10 Чем различаются групповой и интегральный индексы? Что у них общего? В чём заключаются достоинства и недостатки построения индексов как метода измерения? Как можно преодолеть недостатки или уменьшить их воздействие? Какие существуют ограничения на применение групповых индексов? Интегральных индексов?
4.7 Для изучения проблем мотивации на заводе Х была реализована двухступенчатая собственно случайная выборка: сначала отобраны цеха, а затем – работники цехов. Что выступало основой выборки на каждой ступени отбора? Единицей отбора? Какой должна была быть общая процедура отбора?
5.6 Как соотносятся переменные и категории содержания в контент-анализе? Поясните на примере.
6.2. В чём состоит преимущество наблюдения по сравнению с остальными методами сбора данных? Почему это преимущество? Поясните свой ответ на примере.
6.3. Признано, что основное преимущество наблюдения как метода сбора данных одновременно является и его основным недостатком. Как это возможно? Приведи-
те соответствующий пример.
7.9 Переведите программный вопрос “Каков социальный статус респондента” в во-
просы-индикаты. Изменятся ли формулировка и представление вопросов-
индикатов в зависимости от вида опроса? Если да, то как?
8.7 Всегда ли при обработке данных необходимо выполнять их преобразование?
Приведите соответствующий пример. Почему наряду с таблицей, содержащей
преобразованные данные, сохраняют таблицу исходных данных? Какая из этих
двух таблиц используется при проведении анализа?
9.8 Какой приём заложен в основу анализа двухмерных распределений? Примените
данный приём для проверки наличия связи между переменными “пол” и “успе-
ваемость”. Используйте условные данные.
10.4 Проведение аудиторной контрольной работы по окончании курса “Практикум
социальных исследований” можно рассматривать как исследование знаний
студентов. Какие здесь возможны источники случайных ошибок результатов?
Источники систематических ошибок? Пример контрольной работы и способ
определения её результата приведены в прил.4.
11.2 В какой ситуации было бы нежелательным использование индексов в отчёте?
Поясните свой ответ на примере. В какой ситуации – невозможным?