или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

курсовая работа Педагогические условия профилактики конфликтных взаимоотношений детей в творческом коллективе (Глава 1 Теоретический аспект исследования Глава 2 Пути решения конфликтов в детском коллективе)

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

137-01-13

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Оглавление

 

Введение 3

Глава 1 Теоретический аспект исследования 5

1.1.Понятия и причины возникновения конфликта 5

1.2. Особенности конфликтов между  преподавателем и воспитанниками творческих коллективов 10

1.3.Особенности детей, вызывающих конфликты. 11

Глава 2 Пути решения конфликтов в детском коллективе 13

2.1. Классификация способов разрешения конфликтов в детском коллективе 13

2.2. Методы решения конфликтов 15

2.3.Общие рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций. 20

Заключение 23

Список литературы: 25

 



Фрагмент работы

Введение

 

Наше общество пронизано насилием. В последнее время напряжённость возрастает. Конфликты между детьми, взрослыми становятся привычными. Корни конфликтов глубоко скрыты в нашей культуре и отражаются в тех видах нашего поведения, которое наше общество всячески поощряет: соперничество, враждебность, постоянное «замолчи». Умение разрешать конфликты является важным и длительным результатом обучения, необходимым для повседневной жизни [1,34]

Учить этому нужно и взрослых и детей. Ганди говорил: «Если мы непременно хотим достигнуть реального мира на нашей планете, то обязаны начать с детей». Известно, что в детском возрасте конфликтных ситуаций великое множество и во многих из них порой бывает трудно разобраться.

Все детские ссоры обычно разрешаются сами собой, и поэтому к ним надо относиться как к естественным явлениям в жизни. Небольшие ссоры и стычки можно расценить как первые жизненные уроки взаимодействия с людьми одного круга (равными), момент взаимодействия с окружающим миром, этап обучения методом проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись [3,22].

Считается, что взрослым без особой необходимости не стоит вступать в ссоры детей. Надо чтобы они научились самостоятельно выходить из спорных ситуаций и прекращать конфликты. Но у детей мало опыта, чтобы самостоятельно разобраться в споре. И поэтому детей  необходимо знакомить с конструктивными выходами из конфликта.

Помогая детям преодолевать, трудности, мы всякий раз сотворяем своего рода чудо. Это результат совместных усилий педагога и детей, маленькое произведение искусства, в создании которого все принимают участие подобно музыкантам одного оркестра.

Тема выбранной работы своевременна и актуальна  для современного общества. Результаты исследований могут быть использованы всеми заинтересованными людьми: педагогами, родителями и т.д.

Основной целью данной работы является  изучение и систематизация теоретического материала, раскрытие сущности и основных аспектов исследуемой темы.

Исходя из целей работы, были сформулированы и решены следующие задачи:

  • изучены теоретические аспекты в пределах изучаемой темы;
  • дана классификация конфликтов;
  • выявлены причины конфликтных ситуаций ;

Объект исследования – творческий коллектив детей

Предмет исследования –  пути  решения конфликтных ситуаций среди детей в творческом коллективе

Методологической и теоретической базой при написании работы послужили: учебная литература и труды отечественных и зарубежных авторов.

При написании работы были использованы следующие методы: анализ и систематизация полученной информации.

Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического списка.




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»