Готовые работы → Педагогика
курсовая работа Педагогические условия профилактики конфликтных взаимоотношений детей в творческом коллективе (Глава 1 Теоретический аспект исследования Глава 2 Пути решения конфликтов в детском коллективе)
2013
Важно! При покупке готовой работы
137-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретический аспект исследования 5
1.1.Понятия и причины возникновения конфликта 5
1.2. Особенности конфликтов между преподавателем и воспитанниками творческих коллективов 10
1.3.Особенности детей, вызывающих конфликты. 11
Глава 2 Пути решения конфликтов в детском коллективе 13
2.1. Классификация способов разрешения конфликтов в детском коллективе 13
2.2. Методы решения конфликтов 15
2.3.Общие рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций. 20
Заключение 23
Список литературы: 25
Фрагмент работы
Введение
Наше общество пронизано насилием. В последнее время напряжённость возрастает. Конфликты между детьми, взрослыми становятся привычными. Корни конфликтов глубоко скрыты в нашей культуре и отражаются в тех видах нашего поведения, которое наше общество всячески поощряет: соперничество, враждебность, постоянное «замолчи». Умение разрешать конфликты является важным и длительным результатом обучения, необходимым для повседневной жизни [1,34]
Учить этому нужно и взрослых и детей. Ганди говорил: «Если мы непременно хотим достигнуть реального мира на нашей планете, то обязаны начать с детей». Известно, что в детском возрасте конфликтных ситуаций великое множество и во многих из них порой бывает трудно разобраться.
Все детские ссоры обычно разрешаются сами собой, и поэтому к ним надо относиться как к естественным явлениям в жизни. Небольшие ссоры и стычки можно расценить как первые жизненные уроки взаимодействия с людьми одного круга (равными), момент взаимодействия с окружающим миром, этап обучения методом проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись [3,22].
Считается, что взрослым без особой необходимости не стоит вступать в ссоры детей. Надо чтобы они научились самостоятельно выходить из спорных ситуаций и прекращать конфликты. Но у детей мало опыта, чтобы самостоятельно разобраться в споре. И поэтому детей необходимо знакомить с конструктивными выходами из конфликта.
Помогая детям преодолевать, трудности, мы всякий раз сотворяем своего рода чудо. Это результат совместных усилий педагога и детей, маленькое произведение искусства, в создании которого все принимают участие подобно музыкантам одного оркестра.
Тема выбранной работы своевременна и актуальна для современного общества. Результаты исследований могут быть использованы всеми заинтересованными людьми: педагогами, родителями и т.д.
Основной целью данной работы является изучение и систематизация теоретического материала, раскрытие сущности и основных аспектов исследуемой темы.
Исходя из целей работы, были сформулированы и решены следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты в пределах изучаемой темы;
- дана классификация конфликтов;
- выявлены причины конфликтных ситуаций ;
Объект исследования – творческий коллектив детей
Предмет исследования – пути решения конфликтных ситуаций среди детей в творческом коллективе
Методологической и теоретической базой при написании работы послужили: учебная литература и труды отечественных и зарубежных авторов.
При написании работы были использованы следующие методы: анализ и систематизация полученной информации.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического списка.