Готовые работы → БЖД, ОБЖ
контрольная работа Исходные данные: - Уровень звука от источника шума Lист= 85дБ; - Толщина (ширина) здания W =16 м; - Разность длин путей звукового луча =20 м; - Кратчайшее расстояние от источника шума (автотранспорта) rn =110м. Уровень звука в расчётной точке, дБ [] Lрт = Lиш - Lрас - Lвоз- Lзел - Lэ –Lзд,(3.1) где Lиш – уровень звука от источника шума, дБ; Lрас– снижение уровня звука из-за его рассеивания в пространстве, дБ; Lвоз– снижение уровня звука из-за его затухания в воздухе, дБ; Lзел– снижение уровня звука зелёными насаждениями, дБ; Lэ– снижение уровня звука экраном, дБ; Lзд
2013
Важно! При покупке готовой работы
120-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Исходные данные:
- Уровень звука от источника шума Lист= 85дБ;
- Толщина (ширина) здания W =16 м;
- Разность длин путей звукового луча =20 м;
- Кратчайшее расстояние от источника шума (автотранспорта) rn =110м.
Уровень звука в расчётной точке, дБ []
Lрт = Lиш - Lрас - Lвоз- Lзел - Lэ –Lзд,(3.1)
где Lиш – уровень звука от источника шума, дБ; Lрас– снижение уровня звука из-за его рассеивания в пространстве, дБ; Lвоз– снижение уровня звука из-за его затухания в воздухе, дБ; Lзел– снижение уровня звука зелёными насаждениями, дБ; Lэ– снижение уровня звука экраном, дБ; Lзд– снижение уровня звука зданием, дБ.
В формуле влияние травяного покрытия и ветра на снижение уровня звука не учитывается.
Снижение уровня звука от его рассеивания в пространстве.
Lрас = 10 lg(r n / r o). (3.2)
где rn – расстояние от источника шума до расчётной точки, м; ro=0,1rn– кратчайшее расстояние между точкой, в которой определяется звуковая характеристика источника шума, и источником шума;
Снижение уровня звука из-за его затухания в воздухе
Lвоз = (возrn) / 100.(3.3)
где воз = 0,5 дБ/м - коэффициент затухания звука в воздухе.
Снижение уровня звука зелёными насаждениям
Lзел = зел В.(3.4)
где зел– постоянная затухания шума, зел = 0,1 дБ; В – ширина полосы зелёных насаждений, В = 10м – для четных вариантов, В = 15м – для нечетных вариантов.
Lзд = KW .(3.5)
Оглавление
Психология поведения людей в чрезвычайных ситуациях
Что делать, как поступить, чтобы избежать такого подавленного состояния людей?
Методы профилактики панических реакций
Фрагмент работы
Введение
Стихийные бедствия, катастрофы, аварии, применение противником в случае войны различных видов оружия создают ситуации, опасные для жизни, здоровья и благополучия значительных групп населения. Эти воздействия становятся катастрофическими, когда они приводят к большим разрушениям, вызывают смерть, ранения и страдания значительного числа людей. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет стихийные бедствия (катастрофы) как ситуации, характеризующиеся непредусмотренными серьезными и непосредственными угрозами общественному здоровью.
На людей, находящихся в экстремальных условиях, наряду с различными поражающими факторами действуют и психотравмирующие обстоятельства, представляющие собой обычно комплекс сверхсильных раздражителей, вызывающих нарушение психической деятельности в виде так называемых реактивных (психогенных) состояний.
Следует подчеркнуть, что психогенное воздействие экстремальных условий складывается не только из прямой, непосредственной угрозы жизни человека, но и опосредованной, связанной с ожиданием ее реализации.
Возможность возникновения и характер психогенных расстройств, их частота, выраженность, динамика зависят от многих факторов: характеристики экстремальной ситуации (ее интенсивности, внезапности возникновения, продолжительности действия); готовности отдельных людей к деятельности в неблагоприятных условиях, определяемой их личностно-типологическими качествами, профессиональной, психологической устойчивостью, волевой и физической закалкой; организованности и согласованности деятельности в экстремальных условиях; поддержки окружающих; наличия наглядных примеров мужественного преодоления трудностей.
Тема, выбранной работы своевременна и актуальна для современного общества. Результаты исследований могут быть использованы всеми заинтересованными людьми: педагогами, родителями и т.д.
Основной целью данной работы является изучение и систематизация теоретического материала, раскрытие сущности и основных аспектов исследуемой темы.
Исходя из целей работы, были сформулированы и решены следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты в пределах изучаемой темы;
- дана классификация психологии поведения человека в чрезвычайных ситуациях;
- выявлены методы профилактики панических реакций;
- Объект исследования – психология поведения человека в условиях чрезвычайных ситуаций
- · Предмет исследования – пути выхода из стрессовых ситуаций в чрезвычайных ситуациях
Методологической и теоретической базой при написании работы послужили: учебная литература и труды отечественных авторов.
При написании работы были использованы следующие методы: анализ и систематизация полученной информации.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.