Готовые работы → Управление проектами
контрольная работа Управление инновационными проектами (Задание: Исходя из данных приведенных в патенте, а также поиска информации о нем в сети Интернет, оформить работу в соответствии со следующей структурой: 1. Краткая характеристика изобретения: - Полное название - Область применения - Научная, промышленная и т.п. новизна - Стадия разработки изобретения - Авторский коллектив 2. Маркетинговый план: 2.1 Анализ потребительского рынка: - Степень востребованности данного изобретения (полезной модели) рынком - Целевые сегменты рынка (их объем и характеристика) 2.2 Анализ конкуренции - Основные
2013
Важно! При покупке готовой работы
050-01-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Задание:
Исходя из данных приведенных в патенте, а также поиска информации о нем в сети Интернет, оформить работу в соответствии со следующей структурой:
1. Краткая характеристика изобретения:
- Полное название
- Область применения
- Научная, промышленная и т.п. новизна
- Стадия разработки изобретения
- Авторский коллектив
2. Маркетинговый план:
2.1 Анализ потребительского рынка:
- Степень востребованности данного изобретения (полезной модели) рынком
- Целевые сегменты рынка (их объем и характеристика)
2.2 Анализ конкуренции
- Основные конкуренты (их характеристика)
- Ценовая политика конкурентов
2.3 Комплекс маркетинговых мероприятий по выводу изобретения (полезной модели) на рынок:
2.3.1 Товарная политика (что нужно доработать в устройстве для вывода его на рынок)
2.3.2 Ценовая политика (какую цену необходимо установить на устройство)
2.3.3 Сбытовая политика (каким образом будет осуществляться продажа устройства)
2.3.4 Политика продвижения (каким образом будет осуществляться продвижение устройства на рынок)
3. Основные показатели эффективности проекта
- Расходы (персонал, закупка материалов, аренда и т.п)
- Доходы ( в расчете на ближайшие 4 года)
- Чистый дисконтированный доход
- Срок окупаемости проекта
- Внутренняя норма доходности
- Показатель рентабельности проекта
Требования к структуре изложения
Работа должна быть изложена логично и последовательно. Деление на разделы определяется автором. Предложенная структура является условной.
Требования к оформлению
Работа оформляется в соответствии с требованиями ИМИТ СПбГПУ к курсовым и контрольным работам.
Содержание:
1. Краткая характеристика изобретения............................................................3
1.1 Полное название.........................................................................................3
1.2 Область применения...................................................................................3
1.3 Авторский коллектив..................................................................................3
2. Маркетинговый план....................................................................................3
2.1 Анализ потребительского рынка.................................................................3
2.2 Анализ конкуренции...................................................................................5
2.3 Комплекс маркетинговых мероприятий по выводу полезной модели на рынок...............................................................................................................6
2.3.1 Товарная политика и политика продвижения на рынок...........................6
2.3.2 Ценовая политика....................................................................................7
3. Основные показатели эффективности проекта.............................................13
Список использованных источников..............................................................15
Приложение....................................................................................................17