или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЦенообразование

контрольная работа 11. Методы ценообразования, их сравнительная характеристика и условия использования 33. Обоснование конкретного размера наценок на продукцию предприятий общественного питания Задача 51. Определите оптовую цену внешнеторговой сделки за коробку конфет «Молочный десерт» на основе данных: 1) контрактная цена за коробку конфет – 1,65 долл. США; 2) объём закупленных конфет 23 наименований, включая конфеты «Молочный десерт», – 53600 кг; 3) стоимость всей партии закупленных конфет – 49860 долл. США; 4) таможенная пошлина – 0,6 евро; 5) таможенные сборы и платежи на вс

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

026-01-13

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Ценообразование : программа, методические указания и зада-ния контрольной и самостоятельной работы / [cост.: д-р экон. наук, проф. А.Р. Бернвальд, канд. экон. наук, доц. Л.А. Ефимовская]. – Новосибирск : СибУПК, 2009 (0 кб)

Содержание:

 

11. Методы ценообразования, их сравнительная характеристика и условия использования  2

33. Обоснование конкретного размера наценок на продукцию предприятий общественного питания. 18

Задача 

Задача 37.

Бизнес-планом предприятия предусмотрено получение целевой прибыли в сумме 820 тыс. руб. Постоянные затраты определены в сумме 1700 тыс. руб. Переменные издержки на единицу продукции составят 73 руб. Объем производства с учетом производственных мощностей, наличия оборотных средств и рынка сбыта определен в размере 460 тыс. штук.

Определите цену, которая позволит обеспечить получение целевой прибыли, и объем производства, необходимый для безубыточной работы предприятия при данном уровне цены.

 


Задача 51.

Определите оптовую цену внешнеторговой сделки за коробку конфет «Молочный десерт» на основе данных:

1) контрактная цена за коробку конфет – 1,65 долл. США;

2) объём закупленных конфет 23 наименований, включая конфеты «Молочный десерт», – 53600 кг;

3) стоимость  всей  партии  закупленных  конфет – 49860 долл. США;

4) таможенная пошлина – 0,6 евро;

5) таможенные  сборы  и  платежи  на всю партию закупленных конфет – 3317 руб.;

Курс доллара США и евро – по котировке Центрального банка России.

Задача 57. 24

Задача 57.

Составьте  калькуляцию  на  блюдо «Печень  тушеная  в  соусе». Обоснуйте размер наценки для столовой, исходя из следующих данных: уровень издержек производства и обращения – 22,64 %; уровень рентабельности – 4 % к обороту в продажных ценах, средневзвешенная ставка НДС – 17,3%.

 Таблица 1

Рецептура блюда «Печень тушеная в соусе»

 

Наименование продуктов

Норма расхода на одну порцию, г

Цена поступления 1 кг продуктов, руб.

Печень говяжья

8,6

65

Мука пшеничная

0,3

17,5

Маргарин

0,5

35

Соус

5,0

37

Соль и специи на 100 порций – 4,5 руб.

 

Список использованной литературы.. 27

 

 



Фрагмент работы

фрагмент

1. Методы ценообразования, их сравнительная характеристика и условия использования

 

Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода (рис. 1):

1) на издержки производства — затратные методы;

2) на конъюнктуру рынка — рыночные методы;

3) на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы.




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ценообразование»